18.06.2008

Можно ли ежедневно обедать вне дома на сумму менее 100 руб.?

В одном из блогов прочитал рассказ-конкурс о том, как автор смог пообедать менее чем на 100 руб. и меня заинтересовало, возможно ли такое в Мурманске и если да то в каких местах? Можно собрать список таких точек общепита с адресами и комментариями и отметить в дальнейшем на карте Google Map.


Далее пример того, как автор блога http://bablorub.blogspot.com пообедал за 99 руб. 65 коп.



Фриц Морген провел конкурс, доказывающий, что можно неплохо питаться на 80 рублей в сутки. Я на такие эксперименты не готов, но с другой стороны я попробую доказать, что можно сносно питаться вне дома на сумму не более 200 руб./сутки.
Перед вами обед в одной из местных столовых ровно за 99.65 руб. Качество его я оценю как сносное. Я не очень люблю столовскую пищу, как правило она тяжелая и вызывает изжогу (которая меня сейчас мучает), но зато вполне питательная и умереть с голоду не даст.

Меню:
1) Щи с капустой и сметаной.
2) Печень с картофельным пюре.
3) Салат из кальмаров под майонезом.
4) Пирожок с капустой.
5) Томатный сок.

Это, собственно, доказательство, что все съедено.






Теперь о конкурсе. 

Условия очень просты. 
Надо найти столовую и съесть обед на сумму не более 100 рублей. Это может быть бизнес-ланч в кафе, может быть столовка, главное, чтобы вам выдали чек. Доказательством посещения такой столовки будет: фотка до, фотка после, скан чека с суммой или фотка меню. Должно быть понятно, что чек пробит в столовке или меню взято оттуда же: расшифровка по блюдам, по ценам, улыбающийся кассир с чеком в руке - мне все равно. В обед должны войти: первое блюдо, второе - мясо или рыба с гарниром, салат, напиток и любая закуска к напитку - пирожок, булочка, пирожное.

Приз: 22 суммы, указанные на чеке. Т.е. я готов оплатить победителю (тому, кто на мое усмотрение найдет самый питательный и дешевый обед) еще 22 таких же обеда. Почему 22? Столько в среднем рабочих дней в каждом месяце. Основной критерий: дешевизна. При прочих равных менее питательный обед проигрывает.

Срок конкурса: до 15 июля 2008г.

Мое мнение по поводу победителя не обсуждается и не подвергается сомнению и оспариванию. Но в любом случае я постараюсь, чтобы даже подозрений в том, что я хочу подкормить своих друзей не возникало.


1 Comentário:

fisha комментирует...

Вот уже 2 года прошло, я в Новосибирске в спецавтоматике обедаю от 50 до 80 руб.!!!

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100