17.11.2011

МТС - сервис для лохов!

Традиционный саунд-фон к чтиву.



Мы с женой, наверное, одни из первых абонентов МТС в Мурманске. Подключены, вроде как, с 2002 года. Я опробовал всех операторов сотовой связи, и поэтому есть с чем сравнивать.

Жалоб в инете на  МТС полно , сегодня даже новый голландский легионер ФК Спартак отметил МТС в своем твиттере:

да и сами неоднократно сталкивались с их ненавязчивым сервисом, но последний случай....

Приходит жене sms следующего содержания



Ну мы, типа, не лохи, и нас не развести на бабло банальным кидаловом, поэтому никакие sms слать не собираемся. Но, т.к. жена у меня по своей природе человек мнительный, то она заходит на свою персональную страницу МТС, чтобы проверить, нет ли лево-подключенных услуг. Итог - нет!

Через некоторое время приходит следующий sms

и еще...

... деньги реально начинают списываться каждый день!

Я и жена в полном недоумении, как это кто-то берет и подключает тебе без спроса какие-то сервисы, и при этом спокойно списывает с твоего счета деньги. Обращаемся за разъяснением к МТС (делаем через сайт, чтобы все было зафиксировано, да и меньше геморра с дозвоном).

И получаем следующий ответ:

"Здравствуйте, Александра. 

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. 

Александра, обратите, пожалуйста, внимание, что получение входящего сообщения с коротких номеров не является услугами компании МТС. Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между Абонентом и Контент - провайдером, предоставляющим посредством SMS - сервиса доступ к своим услугам. 

Позвольте сообщить, что указанная Вами услуга принадлежит компании ООО «Плэйфон». Стоимость входящего SMS-сообщения с номера 771177 составляет 0,00. Короткий номер используется для подписки, отказа от «Услуги» и получения бесплатных информационных SMS - сообщений о приближающемся сроке автоматического продления подписки, о том, что подписка отключена, если клиент отказался от «Услуги», уведомление о том, что клиент уже подписан, если он повторно вводит номер телефона на сайте и прочие sms-сообщения, напоминающие клиенту о содержании, стоимости, порядке предоставления «Услуги». 

Александра, более подробную информацию Вы можете уточнить по электронному адресу: support_playfon@playfon.ru. 

Обращаем Ваше внимание, что все контент - услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме того, стоимость исходящих вызовов на короткие трех - шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. 

Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи «МТС», абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Уточнить интересующую Вас информацию можно, на сайте Компании www.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Развлечения и информация/ Услуги по коротким номерам. 

Надеюсь, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.".

Да пиз*ц как не отразится! Если бы была доступна услуга, смена номера без привязки к оператору, то первым же делом свалил от этих воров. Им бы пора с одной партией объединиться для совместных рекламных кампаний!

Т.е. какой-то левый сервис может активировать мне услуги и снимать за это деньги, а в моем случае, - номер МТС не основной, я иногда пару дней не вижу некоторые sms или я уехал в отпуск. Да мало ли что!


Какой оператор сотовой связи самый нечестный?
 





Результаты

Кстати, никаких гороскопов или другого контента прислано не было!

UPD: итог истории с публикацией в блоге и на форумах - МТС вернул деньги на счет жены. Вернули 100 руб., т.е. даже с компенсацией.

Вот мне только не понятно, а стоит ли все то говно, что льют (и не безосновательно) на МТС, тех прибылей, что они получают от контент-операторов?



Предупреди друзей и знакомых просто кликнув на кнопку:


Вконтакте

5 Комментарий:

lex-as-it-is комментирует...

Вот точно такая же история случилась и со мной, только у меня в этих смс была подписка на погоду, но смс-ка один в один такая же и номера совпадают. Само-собой я нигде ни на что не подписывалась, и самое интересное, хоть они и утверждают, что подписали на услугу, мне например ни одного смс не пришло с погодой. Я бы сама и думать про эти смс-ки забыла, но мой дотошный муж проверил детализацию звонков. Оказывается с меня начали снимать деньги за некие смс, которые даже не приходят на телефон, видимо мифическая подписка на погоду по погодным условиям даже не доходила до моего телефона. Заблокировали прием смс, через звонок оператору в МТС, причем делать это пришлось дважды. В первый день заблокировали номер 771277. На второй день посмотрели детализацию снова, были сняты деньги за смс с другого похожего номера 771258, если не ошибаюсь. Причем опять-таки на телефон ничего не поступало, никаких смс и даже уведомлений о подписках, опять сняли деньги ни за что. Вот теперь надо брать за правило, проглядывать детализацию. Тоже сижу на МТС в основном из-за того, что все знают этот номер. Хотя может сейчас и благоприятный момент сменить оператора, поскольку меняю работу, и не так критично потерять деловые контакты.

pmBOY комментирует...

Я привентивно ходил и писал жалобу в офис с требованием финансовой компенсации морального вреда. Через три дня мне перезванивали, извинялись. Всё отключали что наподключить умудрились и деньги на счёт в размере среднего счёта за месяц зачисляли.

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток!
lex-as-it-is, мы хотели бы разобраться в этой ситуации. Будьте добры, напишите нам, пожалуйста, подробности, Ваш контактный номер и ник на этом сайте. Проверим начисления, постараемся внести ясность. Адрес указан в подписи.
Спасибо!
С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Дмитрий Пантин.
Напишите нам номер МТС, контактный номер, ник LJ или ссылку на этот пост на blogs@mts.ru. Проведем проверку, ответим на все Ваши вопросы и постараемся вернуть списанные средства. Спасибо.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Житель Крайнего Севера комментирует...

Здравствуйте, МТС :)

Соответствующее письмо будет вам отправлено обязательно, но очень жаль, что конструктивный диалог получается, только после таких вот постов в блоге :(

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100