16.04.2010

По дороге с облаками, по дороге с облаками очень нравится, когда мы возвращаемся назад

Отправляясь в очередную поездку, как-то сразу начинаю ощущать то, что реально мне дорого, то к чему привык и не замечаешь в повседневной суете. Это и шумная, бесконечная суета детей и рабочие головоломки и даже тот заснеженный город, в котором я был всего лишь 12 часов назад. А телефонные звонки и смс....казалось бы по пустякам, но как-то приятно...значит отъезд не остался незамеченным. А сейчас смотрю на московскую зеленую траву на газонах, но по настоящему комфортно, то там, где еще снег.

Может именно поэтому мне и нравятся путешествия...из-за этого эмоционального контраста, когда еще вчера все было как обычно, а сегодня ты уже поэтому скучаешь. Хотя конечно и новые места, знакомства не стоит списывать со счетов :-)

Да, я в дороге и будут новые впечатления, путевые заметки в гонзо-твиттере и отчет в гонзо-блоге. :-) А пока-что моя прогулка по облакам и слава богу не вулканическим ;-)



P.S.: Opera бесит...брррр (пишу не своего компа)!
________________________________________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS.

1 Comentário:

Сергей комментирует...

Нравиться у тебя тон написание постов. Все умеренно. Вроде не острые проблемы пишиш. Но читать интересно. Спасибо.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100