13.03.2012

Чего ожидать от поколения офисного-планктона?

Иногда кажусь себе пенсионером, бурчащим у подъезда, как раньше (в наше время) было лучше, какая была молодежь. Это происходит в моменты набора наемного персонала вроде промоутеров и интервьюеров.

Безразличие и безответственность иногда просто убивают.

И с ностальгией греют приятные ощущения, когда беседуешь с руководителем отдела маркетинга или ведущим специалистом интересного IT-проекта, которые начинали работать у тебя, что называется с низов.

Все сотрудники нашего агентства так или иначе бывшие наши промоутеры, интервьюеры или студенты, которые пришли на 4-м курсе на практику. Это удобно, т.к. в ходе работы потенциальный талант (воспользуюсь такой футбольной терминологией) выделяется и в ваших руках привести его к той кондиции, что вписывается в вашу команду.

Замечу, что я сам начал подработки на 5 курсе института. Да, были и раньше, но они были без ориентации на будущее трудоустройство, так деньжат подзаработать на лето. А на последнем курсе института уже целенаправленно стал наниматься на работу, что называется сейчас мерчендайзером и потом рекламным агентом. Я понимал, что это уже определенный опыт работы в нужной сфере, первые контакты и рекомендации.

А что думает нынешняя молодежь? Куда они все делись за всего-лишь пару лет? Наверняка все поголовно хотят сразу сесть в офис и получать сразу минимум 20 000 руб.?  Что полезного они сделают для государства?

P.S.: желающие начать свою трудовую карьеру в нашем маркетинговом агентстве, могут заполнить онлайн анкету.

Поделись своим мнением, заполнив форму комментария ниже, а так же в твиттере и G+ Расскажи своим друзьям и знакомым просто кликнув на кнопку:

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100