11.04.2012

Внимание! Переезд

Друзья, я решил перевести блог на другой домен. Вернее не домен, а сменить адрес блога. Я уже давно практически не пользуюсь в Инете никами, поэтому решил, что пора блогу дать свое имя. Теперь его адрес будет dimapantin.blogspot.com (в закладки!).


Поменяется и адрес подписки по RSS. Вот новый фид, подписывайтесь: http://feeds.feedburner.com/dimapantin

По прежнему все новое из блога и даже больше доступно в моем твиттере и facebook. Ретвитте, лайкайте, фоловьте :)

А для фанатов Вконтакте, создана группа "Маркетинг в маленьком северном городке", где будут публиковаться материалы на тему маркетинга и медиа в Мурманске, и кое-что из-за его пределов.

Ближайшие посты, которые я планирую опубликовать:

Маркетинг и медиа: "Что ждет некоторые мурманские газеты" - это уже завтра, "Имиджевая реклама", "Продвижение на корпоративном рынке", "Комсомольская правда - Мурманск: взгляд изнутри"…да, да я не забыл эту тему, просто не время было ;)

Путешествия: закончу рассказ о моей поездке по Норвегии, а потом покажу вам классные байки (в смысле мотоциклы).

Автор картинки Besar Leka

Понравилось? Нажми на кнопку:

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100