14.05.2012

Дела машинные: рекламные и технические

Френды, пару вопросов к вам по двум ситуациям.

Вот услышал я на любимом Нашем-радио рекламу одного шиномонтажа и зацепила она меня.
Зацепила классной подачей и хорошей отстройкой от конкурентов. Ведь в рекламе четко обозначалась единая цена на переобувку легкового автомобиля и что не надо высчитывать сколько грузиков вам понадобится для балансировки колес и т.д. В общем, хорошо обыграли простоту услуги, ну прям, как Apple при своем продвижении.

Записался, приехал. Тут мне говорят, что моя Honda CRV не легковой автомобиль, а кроссовер.
Ну как бы оно вроде и так, но с другой стороны права то на управление легкового автомобиля, а в рекламе говорится, что переобувка именно легкового автомобиля. Вот я и задумался, а есть ли в рекламе умышленный обман потребителя?

Ну и для кучи еще - не понравилось там! Час переобували без особой очереди, им даже влом было закинуть снятую резину в пакеты.

Второй вопрос в определенной мере связан с первым.
Несколько дней назад высветился у меня такой предупреждающий знак.



Обозначает он, что давление в шинах низкое (дословно не помню), но при этом в инструкции оговаривается, что датчиков давления в авто нету, а анализ происходит за счет балансировки или чего-то там еще. Ну ладно...низкое так низкое. Проверил давление, подправил, а вернее выравнял. Значок не пропал. Поехал на шиномонтаж ибо уже пора переходить на лето. После проведения работ уже с новой резиной все по прежнему! Печаль :(

Может кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть дело?

UPD: решен вопрос сброса индикации "датчика давления в шинах" в Honda CR-V. Делаем следующее:

  • В положении ключа 2 входим в режим программирования функций меню.
  • Держим более 3 секунд кнопку i
  • Кнопкой i пролистываем и находим значек низкого давления шин.
  • Нажимаем set (или select/reset, как у меня).
  • Входим в меню, видим: initialize, select, cancel
  • Кнопкой i выбираем select
  • Давим set - ошибка сброшена.

Если понравилось, то поблагодари автора, просто нажав на кнопку:

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100