24.10.2012

Внезапный креатив. И это не рекламный пост!

Возвращаясь сегодняшним снежным утром из детского садика, внезапно придумал новый слоган для "Пивной карты".

Никакой задачи, что нужен новый слоган не было. Просто шел. Голова немного мутная после вчерашнего дня рекламщика и победы Спартака в Лиге чемпионов. В мыслях всплыл ассоциативный ряд про разницу во внешнем виде и коммуникациях продавцов у конкурентов и в "Карте" и сразу слоган: "Пивная карта - магазин, в который приятно ходить."

И только потом подумал, что действительно приятно ходить и не только из-за продавцов :)

Не заню, может к обеду этот слоган мне уже и не будет нравится. А в существующих ограничениях по рекламе алкоголя вообще не понятно будет ли он применяться, но ассоциация мне нравится и возможно разовью ее дальше.

Всем хорошего дня!

Понравился пост, нажми like или +1. Мне нравится такая форма одобрения :)

Мнения в соц.сетях. Присоединяйтесь!



Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100