17.02.2013

Студия "Большой Вудъявр" представляет

Во время монтажа клипа автор напевал песенку "я его слепила из того, что было...", - и в правду было всего с десяток секунд видео и несколько фото :)



Несколько лет назад я начал осваивать сноуборд. За тот единственный сезон научился на нем стоять, более-менее сносно спускаться с городского склона "Нордстар" и даже пару раз поднялся на бугельном подъемнике! :)

И вот в прошедшую субботу мы веселой спортивной компанией решили проехаться на несколько часов в Кировск и покататься в настоящих горах. Моего брата, а так же Диму с Виолеттой, одолевала ностальгия по горам в Андоре и Австрии. Их воспоминания помогали коротать время в дороге, а мне было интересно, не утратил ли я начальных навыков.

Самой большой проблемой для себя считал подъем на гору, т.к. в предыдущий раз это оказалось самым трудным. На этот же раз неудачным был только первый подъем. Да и сами навыки, как оказалось, никуда не делись. У меня сразу появилась ассоциация с ездой на велосипеде. Если умеешь, но долго не катался, то, сев на него вновь, так или иначе поедешь. Вот со сноубородом у меня получилась такая же история :)

Теперь буду осваивать передний кант, а то катаюсь пока на заднем :)

Понравился пост, нажми like или +1. Мне нравится такая форма одобрения :)

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100