27.12.2014

Испытано на себе: Доставка еды в Севастополе

Приехали друзья, нет электричества на острове или просто лень - решение доставка еды на дом.

За полгода обитания на острове Крым я опробовал 3 из них и расскажу вам о своем опыте, т.к. в январьские каникулы он может вам пригодиться.

Первая попытка из-за неопытности в этом вопросе была "Япона Мама". Позарился на федеральную сеть. Ведь какую-никакую марку качества они должны держать. К сожалению, полное разочарование, как в качестве суши, так и в доставке.

Затем, когда начались перебои с электричеством, я подошел к этому вопросу более серьезно и выбрал Sun-Thai. В этом случае все было хорошо. И доставка воремя и посуда с упаковкой фирменные, сушки аккуратные и полноразмерные, лапша очень вкусная. Молодцы!

Вчера захотелось пиццы, поэтому Sun-Thai отпал сам собой :( и я решил сделать заказ в одной близкой мне доставке, но все сорвалось из-за отсутствия у них электричества и я переключился на OleGaTor.

На сайте много видов пиццы, но сам сайт не произвел впечатления, вернее произвел - неудобный. Поэтому заказ сделал по телефону, предварительно уточнив, работает ли кухня в связи с нашими крымскими форс-мажорами. Все работало и мне пообещали доставить заказ через час двадцать, а вот поинтересоваться нужна ли будет сдача, девушка оператор забыла (в отличии от отлично сработавшего в предыдущий раз голоса Sun-Thai) и ей пришлось напомнить.

Через запланированное время во тьме подъезда появился насквозь промокший курьер OleGaTor. Из непродолжительного разговора с ним при свечах, я понял, как задолбала его эта работа и происходящее вокруг.

Но это все мелочи жизни, когда хочется кушать. Раскрыв долгожданную коробочку без опознавательных знаков, я почувствовал немного теплое тело тесто пиццы. Возможности подогреть не было, поэтому пришлось кушать так. Вкус тоже не впечатлил, а может ли впечатлить холодная пицца с пепперони, в которой остроты пепперони, как и острого перца, который есть в составе и не чувствуется? Вы может их остроту и ощутите, но как быть таким как я, которые любят сдобрить ужин соусом 9 из 10 по шкале огнедышащего дракона?

Вот такие пирожки с котятами. Исследования продолжаются.

Понравился пост, нажми like или +1. Мне нравится такая форма одобрения :)


Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100