20.02.2008

EXISR.RU, как я покупал автозапчасти

Случилось это 5 января, попал я в аварию :-(

и как раз перед поездкой в Финляндию. А ведь изначально планировали ехать на своем авто, хорошо, что планы изменились и поехали со всей группой на экскурсионном автобусе.

Съездили, отдохнули, и пришло время приводить машину в порядок. После осмотра в сервисе, выяснилось, что придется по-любому менять левый рычаг задней подвески (самое обидно, что требовался не весь рычаг в комплекте, а маленькая железная хреновина, правильного названия, которой я не знаю). Так вот после печального опыта по заказу запчастей (передних амортизаторов) в мурманском автомагазине «Рулевой», я решил воспользоваться услугами интернет-магазина «Exist.ru».
И выходить никуда не надо, поиск и выбор запчастей по VIN-коду и отслеживание статуса через Инет, а самое главное представительство в Мурманске, да еще к тому же принимают к оплате пластиковые карты! Вообщем вроде одни плюсы…

А дальше я поделюсь своими впечатлениями от сотрудничества с данным интернет-магазином и добавлю каменты других его пользователей, которые делились со мной своими впечатлениями.

Сделал я заказ на сайте exist.ru, пришел в мурманский офис, который, кстати, порадовал тем, что ожидалась небольшая зачуханная коморка с одним столом и компьютером, а в реале - вполне, приличное помещение в центре города с удобными подъездными путями, несколько менеджеров, касса принимает, как нал так и безнал (пластик). Консультант посмотрел мой заказ, немного его подправил и отправил меня делать предоплату 50%, что я успешно и сделал. На мой вопрос по срокам доставки в Мурманск ожидаемой детали, врать не стал, как в «Рулевом» и сказал, что обычно 14 дней, но может быть всякое т.к. будут везти из Германии, так что следите за статусом на сайте.

Я «впал в ожидание», периодически просматривая статус, который менялся: «заказ принят», «упакован», «отправлен заказчику» и о радость «доставлен в офис» при этом точно в срок по статусу, т.е. 01 февраля (если я сейчас уже не ошибаюсь). А т.к. я 06.02. уезжал в Ригу на BarCamp, то у меня еще оставалась куча времени на замену рычага, но…

Но не тут, то было и не все так радостно :-(
дело в том, что отображаемый статус, означал, что запчасть доставлена в московский офис и еще, как минимум неделю будет доставляться до Мурманска о чем соответственно ни слова на сайте :-(

Я, конечно же все получил уже после возвращения из Риги в полном комплекте и именно то, что мне нужно. Но ребята из exist.ru, если вы ориентируетесь на регионы, то уж «привинтите» на вашем сайте опцию, которая будет отображать реальный срок доставки именно к конечному покупателю. ;-)

P.S.:
А вот еще один случаи:
1.

2. Паралельно с моим заказом, мой знакомый (Student) заказывал на свою Mazda 3 картер для коробки передач и еще что-то...так у него тоже не совсем все гладно произошло, но лучше он сам об этом раскажет каментах (если захочет).

Как итог
: после первого и пока единственного заказа через exist.ru впечатление хорошее. Работают точно не хуже чем прочие оффлайновые мурманские автомагазины, но статус надо откорректировать. Впечатление осталось положительное и в следующий заказ, если потребуется сделаю именно у них.






2 Комментарий:

MBNEWS комментирует...

А что тут комментировать - обе штукенции уже пришли.

То, что заказ на одну из них пришлось повторить ввиду отсутствия железяки у поставщика - тоже не большая проблема. На фоне остальных магазинов Exist выглядит достойно.

По крайней мере по этому заказу.

Анонимный комментирует...

Все что покупал на Civic заказывал в EXISTe.
1 заказ - передние амортизаторы, но неудачно выбрал поставщика и как следствие правый пришел в течении недели (как и обещали), на левый через пять дней после заказа поступил отказ поставщика, пришлось заказывать по новой. В итоге ушло три недели на получение передних амортизаторов
2 заказ: ремень ГРМ + ролик натяжитель + прокладка клапанной крышки. Ремень и ролик были уже через 3 дня как и обещано, но в место прокладки пришел болт (стоимость 320р получалась :) ). С прокладкой/болтом разобрались и прокладка была уже через 3 дня.
3 заказ: втулки стабилизаторов (перед-зад), стойки стабилизаторов задние, амортизаторы задние. Заказ на EXIST отправил в воскресенье, в понедельник в офисе оплатил заказ, в среду получил втулки и стойки, в субботу амортизаторы (на этот раз смотрел статистику поставщика, вроде все четко вышло)

Вев

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100