15.02.2008

Смотрим pro рекламу


На самом деле не только про рекламу, а про ее и остальные составляющие маркетинга: креатив, продвижение, копирайтеров, новые и хорошо известные мировые бренды...
Все фильмы, так или иначе связаны с индустрией рекламы, но не претендуют на 100% отображение реальной рекламной тусовки.
Раздел буду пополнять информацией по мере выхода и просмотра фильмов.

И так начнем:

"99 франков"

Фильм по одноименной книге Фредерика Бегбедера.
Автор книги, был уволен накануне публикации своего произведения из рекламного агентства и покинул мир рекламы. Поэтому "99 франков" можно считать реалистичным отображением невидимой стороны рекламной индустрии. Еще об этом фильме.
Год выпуска: 2008.


"Части тела"/"Private Parts"

Комедия о реально существующием радиоведущем Говарде Стерне, который добился успеха, благодаря своей шокирующей искренности и вследствие этого невероятной скандальности, так как люди обычно не рассказывают о себе, а подбирают для острот выдуманный персонаж.

«Почему вы слушаете его?», - спрашивают людей на улице. - «А интересно, что он скажет дальше».

Фильм реально интересный и смешной. Возвращаться к просмотру можно по несколько раз.
Год выпуска: 1997.


"Чего хотят женщины"

Это комедийная мелодрама в главных ролях, которой: Мел Гибсон, Хелен Хант.
Фильм про топ-менеджера рекламного агентства, который из-за шаблонности в своих работах (женщины, секс) упускает возможность к давно ожидаемому повышению в карьере и начинает конкурентную войну со своей новой соперницей.
Год выпуска: 2000.



Поколение "Пи" /Generation "П"
(обложка от книги)
Одна из самых ожидаемых мной новинок 2008 года, которая планируется к выходу в прокат к концу года.
Фильм по одноименной книге Виктора Пелевина в которой повествуется о Вавилене Татарском, рекламщике постсоветских 90-х годов. После распада СССР и новых бизнес веяний на россиян обрушивается рекламная лавина. Большинство обращений сделана на западе, но и у нас в стране уже есть свои "креативщики", которые "на ходу" выдают релкамные слоганы, сценарии и идеи.
Я нахожу в этом произведении некоторое сходство с "99 франками" Фредерика Бегбедера, только у француза речь идет о невидимой стороне европейских рекламистов, а у Пелевина о нашей зарождающейся рекламной индустрии.

А вот еще порция не проверенной информации о фильме:
"Федор Бондарчук действительно играет Азадовского – и да, его задушат прыгалками.
Все эпизоды наркотических галлюцинаций будут создаваться на компьютере, из чего следует, что ленте гарантирован долгий post-production."

"В отличие от романа «Generation "П"», в фильме будет представлена виртуальная Россия, увиденная глазами копирайтера Вавилена Татарского, причем не только середины девяностых годов: при работе над сценарием книга подверглась серьезной переработке — действие доведено до наших дней и даже продолжено в будущее. Наряду с живыми героями в картине в качестве полноправных персонажей будут присутствовать и корпоративные бренды...".


"Пираты силиконовой долины /Pirates of Sikicon Valley"

Фильм с элементами маркетинговой войны между двумя будущими гигантами: Apple и Microsoft, Стивом Джобсом и Биллом Гейтсом.
Кто кого опередит на на рынке компьтерных технологий, кто украдет идеи конкурентов и ктоокажется более прозорлив и циничен, смотрим в фильме "Пираты силиконовй долины", который рекомендую к просмотру.
Год выпуска: 1999.

2 Комментарий:

Анонимный комментирует...

О, у меня упущение только в "Пиратах Силиконовой долины" значит. :) Собирался летом посмотреть, но как-то забил. :) Остальное круть))

iDina комментирует...

Смотрим и особенно читаем книгу "Здесь курят" Кристофера Бакли и фильм "Плутовство" (Хвост виляет собакой).

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100