18.04.2008

Часть 1: "iPro Apple Leopard Show"", а шоу ли?

В след за первым в Мурманске семинаром по продукции компании Apple, открылся и первый монобрендовый магазин "Макинтош".

Начну пожалуй с семинара.
Событие, на мой взгляд, для Мурманска неординарное в силу небольшого количества владельцев компьтерной техники под брендом Mac и первое на котором можно было  узнать о новых разработках Apple в области компьтерной техники и программного обеспечения. Свой интерес к семинару проявили, как Mac-пользователи так и те, кому было просто интересно узнать дополнительную информацию о "яблочной продукции", тем более инерес был подогрет обещанием показа первого в Мурманске MacBook Air.

В целом мероприятие мне понравилось т.к. удалось подержать в руках самый тонкий в Мире ноутбук MacBook Air (который к тому времени был уже продан и любезно предоставлен владельцем в качестве выставочного образца)

и проконсультироваться насчет интересующих разработок, но об этом позже, а сейчас пару ложек дегтя в бочку с медом.

Возможно это мое мнение, но орагнизация данного мероприятия (которое представляло продукцию компании, которая знаменита своими Инновациями с большой буквы "И", необычными и простыми решениями) ожидалось на уровне, когда уходишь с него и говоришь ВАУ. Ни этого ни какого другого, если можно так выразиться шоу не было :-(

Зато в холле здания, где проходило мероприятие отсутствовали указатели и когда девушка встречавшая участников уходила с одним из вновь прибывших, остальным приходилось самим прокладывать "путь через тернии к звездам".
Сувенирка в "раздатке" оказалось дешевой, а кофе-брейк - никакой (см.фото)!

И вооще сложилось впечатление, что организаторы пытались с экономить :-( Хотя по моему мнению данное мероприятие должно было проходить на значительно более высоком уровне и экономия 15 000 руб. на профессиональной организации подобных проектов не совсем была уместна.
План выступления опять же был составлен не совсем верно т.к. затянувшаяся часть по линейке компютерного оборудования Apple под маркой Mac повергала в сон часть присутствующих журналистов, которым все равно, какая ОС или какой логотип на их ноутбуке лишь бы тектовый редактор работал без сбоев. ИМХО вначале надо было рассказать о самом магазине "Макинтошо" о его планах, позиционировании и целевой аудитории, немного о компании Apple и ее роли в области инновационных разработок. Это позволило бы за 15-20 минут журалистам получить достаточно информации для своих материалов и спокойно отправиться писать тексты и готовить сюжеты. Вместо этого они получили затянувшуюся часть о компьтерах Apple фактически со времен динозавров и под завершение этой части стало скучно даже мне т.к. всю эту информацию можно получить из Сети, а интерес вызывало само оборудование, которое было высталенно перед конференц-залом и которое можно было попробовать в действии.
Как итог - всего несолько материалов в СМИ, хотя агентство в котором работаю я, добивалось значительно большего освещения в СМИ от более скучных и неинтересных событий.

После того, как часть потенциальных слушателей и зрителей разбежалась, началось самое интересное и увлекательное, а именно презентации софта от Apple с рассказом о всей его красоте, удобстве и доступности для освоения.

Вначале презентовали последнюю версию ОС под компьютеры MAC - "Leopard".
Кроме того, что Vista от Windows нервно курит в сторонке, можно ни чего и не говорить. :-)
Удобство, быстрота работы, красивый и продуманный интерфейс, не требовательность к "железу" (в отличии от той же Висты) делает данную ОС куда привлекательной ее форточного собрата. Лично мне особенно запомнился факт того, что если данная ОС "Leopard" ставится на слабый компьютер, она автоматически отключает все неподдерживаемые или тормозящие функции, что позволяет работать на ней на машинах примерно 3-5 летней давности (а для компьтерных технологий это много).

Потом была презентация пакета iWork - это альтернатива Microsoft Offise под Mac OS, но куда более дешевая чем офис от майкрософта. Все было презентовано интересно и доступно, поэтому я решил освоить этот пакет программ и собственно пишу данный материал в аналоге Worda - программе Pages.

Вот пожалуй про семинар и все: MacBook Air был опробован (и теперь можно не мыть руки неделю :-) как сказал один знакомый присутствоваший на семинаре),

новые знакомства установленны, напротив софтовых программ поставленны галочки к изучению, а в планы покупок включенны новые позиции компьтерной техники надкушенным яблоков вместо логотипа.

P.S.: 1. Cегодня-завтра опубликую материал об открывшемся монобрендовом магазине "Макинтош" и первом моем впечатлении о нем, а так же о Mac-пользователях и владельцах Apple в Мурманске.



2. Эталоном подобных мероприятий с недавних пор для меня является, формат и уровень организации, как на BarCamp Baltics 2008 (г.Рига).
3. Все фото предоставленны mbnews.ru.
4. А вот еще и видео на основе фоторепортажа.

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100