03.10.2008

МАНИФЕСТ

Лучшее, что я слушал за последнее время из музыки - это "Манифест" от группы Ляпис Трубетской.



















Драйвовый панк с хорошим текстом :-) и как итог - отличная реинкарнация группы.
Советую послушать весь альбом.

Качаем раз, качаем два.


О новом альбоме и новом этапе группы "Ляпис Трубетской":

"Манифест" писался с января по август 2008 года на киевской студии "211" и стал второй совместной работой "Ляписов" и саунд-продюсера Виталия Телезина. "Мне кажется, что альбом получился очень хлестким, это первое, что заявил Михалок по окончанию работы над "Манифестом". В "Капитале" было много ласковой музыки, хотя там все считается прорывным и альтернативным, даже "Андрюша" или "Огоньки". Но я считаю, что это ласковая музыка сама по себе. А в альбоме "Манифест" очень много неласковых песен, основанных на мощной ритм-секции. Мы специально убирали мелодичность, добавляли громкие и раздражающие акценты". На взгляд со стороны "Манифест" это мощный кроссовер из ска-панка и калифорнийской волны (с разовыми вылазками на приграничные музыкальные территории, в диапазоне от хард-рока до диксиленда).

В смысловом плане "Манифест" одна из самых концептуально-выдержанных пластинок "Ляписа Трубецкого".
"Раньше мы записывали шизофренические альбомы, вспоминает Сергей Михалок. И вашим, и нашим, и рок, и поп, и лирика, и стеб, и все на одном диске. Сейчас шизофренические компиляции мне не интересны. Сейчас хочется, чтобы хоть какое-то подобие цельности было, иначе в чем смысл?". Но это не значит, что новый альбом "Ляписов" целиком и полностью зациклен на какой-то одной теме. Популизм в политике, консумеризм как главная болезнь современной цивилизации, поиски человеком своих национальных корней, соответствие публичного образа артиста его истинному лицу, превращение рок-музыки в эмтивишную жвачку это лишь некоторые вопросы, которые волнуют Михалка сегодня. И обо всем этом он высказался в своих новых песнях в традиционной для нынешних "Ляписов" остросатирической манере.

В трек-лист "Манифеста" вошло 12 песен, в том числе один англоязычный кавер и две композиции на белорусском языке. "Вообще, белорусский не мой родной язык, напоминает Михалок. Мне на нем говорить трудно, а вот писать легко, так как многие фразы, которые по-русски звучали бы вульгарно и жестко, благодаря белорусской фонетике звучат мягко. Язык это ведь тоже инструмент. Но это никакая не стилизация, это настоящий белорусский язык. У меня много друзей, которые его знают, моя девушка хорошо по-белорусски говорит так что я у них специально консультировался. Наверняка какие-то мелкие ошибки в моих текстах есть, но их даже в разговорной речи у профессоров можно услышать".

Сергей Михалок неоднократно называл "Капитал" первым альбомом группы в том смысле, что его выход ознаменовал собой рождение новых "Ляписов", которые сумели пробиться к новой для себя альтернативной аудитории. Но "кризиса второго альбома" (которым по этой логике станет "Манифест") Михалок не боится: "Манифест" это такой юношеский задор в сочетании с опытом и мастерством. Мне не 17 лет, чтобы допускать множество ошибок. Я все секу, я живу здесь и сейчас, смысл моих духовных изысканий жить сегодняшним днем. Я не очень надеюсь на помощь вчерашних побед и не очень боюсь завтрашних поражений. В любом случае, самое интересное во вторых пластинках это то, что они получаются не такими, как все ожидают. Главное, что мой альбом получится таким, каким его ожидаю я".

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100