12.11.2008

Вячеслав Бутусов в Мурманске - "Газ до отказа"

Верстка и утверждение бюджета предприятия на 2009 год, а так же остальные мероприятия связанные с трудовой деятельностью, на месяц выключили меня из активной интернет деятельности, а ведь рассказать есть о чем: концерт в Мурманске Бутусова, группы «Пилот», на этой неделе фактически закрыли региональные редакции «Российской газеты» в т.ч. и в Мурманске, наша профессиональная команда по футболу «Север» закончила сезон 2008, а губернатор очень неоднозначно, с моей точки зрения, комментирует итоги сезона, я стал официальным владельцем iPhone 3G и готов поделиться своим мнением о реальных плюсах и минусах этого гаджета и наконец, в Мурманске открывается первый Рок-паб с живыми рок-выступлениями, я опробовал новую для себя да и Мурманска уличную игру – Энкаунтер.
__________________________________________________________________

Обо все об этом, постепенно напишу здесь в своем блоге, а начну с концерта Вячеслава Бутусова.

Начну собственно с того, что после концерта, который прошел в Ледовом Дворце Мурманска, у меня умерло два жестяка (один на ноуте, а другой на домашнем ПК) и это после того, как я вырезал с фотика весь отснятый материал. :(
Поэтому в качестве фотоматериалов буду использовать творчество своих знакомых журналистов из "Мурманских бизнес-новостей".



На концертах я не был порядка 1,5-2 лет и не то чтобы у меня не было времени или желания, как раз наоборот…иногда билеты были уже «на руках», но их приходилось сдавать. :(
И вот звонок от знакомой, которая сообщает, что их компания в честь своего юбилея привозит в Мурманск Бутусова, который выступит с концертом в Ледовом Дворце г. Мурманска.


Ура! Наконец-то я выберусь на live rock, а в качестве приятного бонуса билеты за счет компании были предложены и работникам офиса. :)
Огромное спасибо Юлечке за то, что она в очередной раз порадовала меня и мурманчан качественным рок-концертом. И спасибо не только за факт привоза музыкантов в город, но и за то, что это делается качественно и о мероприятии всегда можно с удовольствием вспомнить.
А вспомнить есть о чем. К примеру, пару лет назад непосредственно при ее участии был организован rock open air в «Долине Уюта» в честь юбилея ТМ «Бетховен». А состоявшееся выступление Вячеслава Бутусова в Ледовом Дворце радовало слух в прямом смысле этого слова, особенно если учесть тот факт, что наш «Ледовый» не отличается хорошим звучанием при живом исполнении (в качестве примера можно вспомнить тоже выступление Кинчева и «Алисы»).
Организаторы постарались и поэтому все тексты были слышно очень хорошо и даже, когда Бутусов пел песни Виктора Цоя шепотом, все было слышно отлично.


Теперь непосредственно о самом творчестве бывшего солиста «Нау».

Для меня в его выступлении было два очень положительных момента.

Первое.
Большинство песен – это был популярный репертуар «Наутилуса» и несколько песен Виктора Цоя. Слова и музыка были хорошо знакомы и частенько зал подпевал вместе с исполнителем и получал удовольствие от происходящего на сцене.
Второе и на тот момент не менее важное для меня – это спокойная манера исполнения и сам характер композиций. Бутусов и его команда фактически так и простояли на одном месте :) , что так не свойственно большинству рокеров, но в тот день для моего эмоционального самочувствия это было лучшее решение и навряд ли я бы выдержал драйв и силу звучания, к примеру «Алисы» или «Пилота».

Немного об аудитории, которая пришла на концерт. «Ледовый» был заполнен, где-то наполовину. При этом в качестве слушателей можно было увидеть, как совсем юных так и более взрослых 40-50-ти летних слушателей. Очень хорошо про пришедших поклонников и аам концерт написала мурманская "Комсомольская правда" в статье "Вячеслав Бутусов в Ледовом оживил старые песни".

Да, я видел и большие сборы, но возможно, часть поклонников Бутусова отпугнуло то, что в рекламе было заявлено, что он приезжает с «Ю-Питером», а к последнему творчеству Вячеслава в составе группы «Ю-Питер» отношение (в том числе и у меня) неоднозначное и не такое популярное, как во времена «Нау».

Вот пожалуй и все об этом мероприятии. Еще раз спасибо организаторам и лично Юле.
Юля, так держать и почаще привози к нам хороших исполнителей и желательно роковых. ;)


P.S.: за лучший комментарий - ссылка на ваш блог, дневник или корпоративный сайт, а так же пару слов о нем ;)

Так же вы можете стать постоянным читателем блога и получать интересную информацию еще до того, как об этом расскажут СМИ (не забываем, где я работаю ;)  ), а так же получать всякие приятности и полезности (следим за промо-акциями блога).

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100