15.11.2008

Кризис? Уволь рекламщика - оптимизируй затраты

Вчера присутствовал при мозговом штурме по созданию рекламного обращения для продвижения отчета измерения аудиторий СМИ г.Мурманска - "МурманскМедиа".

В рекламе решили обыграть кризис, который добрался и до Мурманска (кстати, о кризисе и том, с какими его проявлениями столкнулся я, напишу в следующем посте, так что подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить возможность обсудить эту тему).

И так, первая и, на мой взгляд, самое удачное решение было сделано на основе идеи Сереги Кныша: Увольте рекламщика - купите МурманскМедиа.

Смысл в том, что МурманскМедиа позволяет оптимизировать затраты на рекламу путем выбора именно тех СМИ, которые читает/слушает/смотрит именно ваш потенциальный клиент. Отчет стоит всего 15000 руб., а это средняя зарплата рекламщика в Мурманске. Но зарплату надо платить ежемесячно, а отчет покупается 1-2 раза в год. Экономия на лицо. :)

Идею решили не воплощать в открытый доступ, т.к. при продаже самого отчета приходится общаться как раз с сотрудниками рекламных отделов, против которых, в принципе, и направлено рекламное обращение. А мне ничто не мешает здесь в своем блоге рассказать о потенциально хорошем рекламном ходе, а заодно и попиарить его среди знакомых директоров, к чему призываю и вас (разошли ссылку на этот пост своим знакомым руководителям, которые заинтересованы в сокращении затрат в период кризиса 2008-2009). ;)

P.S.: Сережа Кныш на своем Мурманском финансовом сервере так же не обошел тему кризиса стороной и создал раздел Murfin против кризиса, в котором создается антикризисный чек-лист о том, что же делать, если вам сократили рекламные бюджеты, а здравый смысл подсказывает, что кризис - как раз то время, когда можно вырваться вперед и обойти нерешительных конкурентов.






Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100