19.11.2008

Горяченькое

Сегодняшние новости Мурманска и не только.

Был на прессухе для коммерсантов в Аэрофлот-Норд. Представляли нового руководителя представительства по Мурманску, Апатитам и Тромсе (Норвегия) – Галицкого Александра Николаевича. Ранее он возглавлял представительство в Тромсе и я так понял, прожил там последние 14 лет. 

Как будут выстраиваться деловые отношения с новым руководителем, покажет время, а сегодня подчерпнул для себя несколько интересных фактов.

Ребрендинга Аэрофлот-Норд в ближайшем будущем не предвидится т.к. работы даже на бумаге еще не начинались, а было всего лишь заявление главы «Аэрофлота» господина Окулова.  Ребрендинг  мероприятие не из дешевых и не делается не за пару месяцев, а если вопрос даже еще не начали прорабатывать, то компания будет летать под брендом  Аэрофлот-Норд еще долго, если вообще сменит название когда-нибудь.



Так же для СМИ было обещано пару пресс-туров (хороший повод пополнить свой блог про путешествия и туризм новыми и интересными постами), обсудили вопрос о том «Почему авиабилеты из Мурманска до Питера стоят в два раза дороже, чем до Москвы, хотя расстояние до Москвы больше чем до Питера».  Я, как человек далекий от авиации, предполагал, что такая разница в стоимости из-за того, что в Питер из Мурманска летают, только ТУ, которые не экономичны по топливу, а в Москву в основном Боинги и разница в стоимости билета складывалась именно из-за прожорливости российских Тушек, а оказалось, нет. По уверению авиаторов, в авиации, чем меньше расстояние, тем дороже билет и наоборот (это еще, как-то связано с понятием авиагоризонт, но дальнейшую суть я пропустил т.к. отвлекся).

На улице +5, слякоть, лужи, а еще пару дней назад было минус 5 и я писал о предстоящей долгой зиме.
Сегодня еще хочу написать пост о концерте группы «Пилот»,  на который мы с женой ходили в ноябре. Так же в очередной раз рекомендую почитать блог Баблоруба, теперь  на тему «Перегретых зарплат» и  о том, как это связано с колбасой. :)  Как обычно, правильные мысли и в целом схожие проблемы.  
Копирайтер Дмитрий Кот в своем рекламном блоге рассуждает о том стоит ли посылать клиента и как это сделать.  Лично мое мнение, сейчас с посылами надо быть осторожнее т.к. возможно тот, кого вы пошлете сейчас, стал бы вашим кормильцем (хоть и геморрным) в ближайший кризисный год.  Я сам сторонник девиза – «Работа в удовольствие» и заработав за время работы в области маркетинга определенный вес и репутацию (я говорю о компании), мы иногда позволяли себе послать клиента (не так открыто и грубо, конечно же, как это делает Артемий Лебедев, но все же, мы могли себе позволить «Работать в удовольствие», а не разгребать чей-то организационный бардак или не знание рынка и сути происходящего).

Завожу в блоге новую рубрику «Горячие новости заметки слухи». К ней будут относиться посты так сказать с пылу с жару, полученные мной с пресс-конференций, от журналистов и других достоверных источников.  ;)  на темы, о которых другие СМИ еще не успели у себя рассказать (я ведь могу такие коротенькие и интересные новости писать прямо с мест событий при помощи iPhone), а так же новости блога.


Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100