10.12.2011

Митинг. Революция 2.0

В Москве вон на акции "За честные выборы" концерт играет, чем мы хуже...


Надеюсь это последний политическо-выборный пост в этом году.

Доставила фотка Березовского с лондонской акции «За честные выборы»

Источник фото


Видео трансляция с мурманской акции периодически здесь http://www.ustream.tv/channel/murmansk51 Как сказали в одном из комментов: "Мурманский Дождь?".

В Москве: http://www.tvrain.ru или http://www.ridus.ru/

Граффити в Польше


Далее фотки кликабельны...

вход на митинг из блога @sadie_sponge
вход на митинг из блога @sadie_sponge
митинг из блога @sadie_sponge


Мурманские журналисты, потом сравним, у кого более объективный сюжет будет

из твиттера

@alexaunder зачастую лучше фотокоров СМИ





Дальше зачетные фотки и плакаты из других городов >>>




зачетная фотка с Ридуса
BBC
@nikbatalov
очень актуально и для Мурманска сегодня
панорамка митингующих из ЖЖ Павла Косенко


Я думаю, что через неделю после выборов, россияне на митингах и пикетах показали МедвеПуту, что всех не купишь.



Анекдот к теме дня:

Летят в вертолёте Медведев,Путин и Чуров.
Чуров говорит: -Вот я сейчас брошу на землю тысячу рублей и нашедший её человек, будет счастлив!
Путин ему отвечает: - А я сейчас брошу две купюры по 500 рублей и два человека,нашедшие их,будут счастливы!
На что Медведев отвечает: -Эх вы,благодетели!Вот я брошу сейчас десять сторублёвых купюр и десять человек будут счастливы!
Пилот вертолёта поворачивается к ним и говорит: - А я сейчас трёх мудаков сброшу и сто двадцать девять миллионов человек будут счастливы!!

UPD: хороший отчетик из Екатеринбурга http://ekavuz.ru/blog/news/478.html

По мере поступления информации буду обновлять этот пост.

Понравился этот пост? Расскажи своим друзьям и знакомым просто кликнув на кнопку:


-->

1 Comentário:

СерыйШансон комментирует...

Я там был, один с оранжевой ленточкой. Видели меня в красной куртке с городским рюкзаком? Я потом на памятник залез и от туда фоткал. А затем я пошёл в "Легион" за туристическим рюкзаком.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100