08.07.2012

С Днем рыбака!

Всех причастных с праздником!

Возможно, если бы не распался СССР, я бы стал моряком, как и мой отец. Большого выбора в то время не было, ну или не было более приемлемых и интересных для меня вариантов. Хорошо, что этого не случилось, а я нашел дело, которым мне нравится заниматься, а путешествовать и рыбачить, могу и без морской профессии :)

Вот и сегодня выеду в сторону Териберки, покидать блесны.

Итоги поездки и еще несколько фото.


UPD: Итоги поедки на реку Териберка. Рыба плескалась, показывалась на глаза, но на блесну сегодня не шла, но вернулись с не с пустыми руками :)


И еще несколько фото...



Немного постреляли по банкам из под пива, заодно прилегающую территорию подприбрали.



Если понравилось, то поблагодари автора, просто нажав на кнопку:

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100