03.04.2013

Немного рефлексии, практически про смысл жизни


Бывают моменты, когда я думаю, что работа в маркетинге мне надоела, а вернее, наскучила, хочется чего-то нового. Но, как правило, такие моменты бывают в периоды сильных запар, когда голова занята чем угодно, но только не придумыванием идей по продвижению, обсуждением новых перспективных проектов. Рутина может загасить любой рабочий настрой, сделав недели вереницей однообразных и дерганых дней, когда не очень-то осознаешь куда и зачем.

И наоборот. Сейчас 9 часов вечера, за окном закатное солнце, а хочется, чтобы был уже полярный день, и это солнце оставалось со мной за окном. Я бы продолжил копание в анкетах, оставленных интервьюерами, и составил бы завтрашний план с вопросами, которые требуют решения, и уже за полночь посмотрел свежую серию "Кухни" или "Последователей". И все это в хорошем настроении, понимая куда и зачем.

Прочитайте текст ниже, вы довольны тем, чем занимаетесь, и это то, чем вы хотите заниматься всю жизнь?

Реклама того не стоит

Линдс Реддинг (Linds Redding) работал арт-директором в новозеландских филиалах BBDO и Saatchi & Saatchi. В октябре 2012 года в возрасте 52 лет он скончался от неоперабельного рака пищевода. Его наследием, помимо рекламных проектов, стало эссе «Маленький урок на будущее». Читать полностью.


Понравился пост, нажми like или +1. Мне нравится такая форма одобрения :)

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100