Выигрывай на мелочах
Конкуренты могут сослужить вам хорошую службу, если вы будете изучать их.
Купите их продукт, посмотрите насколько он доступен, воспользуйтесь их услугами, покушайте у них, если это кафе или ресторан. Найдите недостатки своих конкурентов и сделайте их своими преимуществами. С этими очевидными недостатками мы часто встречаемся в нашей жизни.
Как-то на выходных мы с семьей выезжали за город отдохнуть экстрим-парк "Бодрый шар".
Они все еще строят свой бизнес, добавляют новые развлечения и изучают конкурентов. Такая вроде бы мелочь, как туалет привлек не только мое внимание. Дело в том, что он был теплый с небольшим подогревателем внутри. Я сразу обратил на это внимание в разговоре с Николаем, который и строит этот экстрим-парк. Он же и сказал, что специально посещал конкурирующие места отдыха, чтобы самому почувствовать, что у них не нравится и на что стоит обратить внимание у себя. Мелочь, а приятно согласитесь?
И не один я заметил это удобство. Один из посетителей парка подметил это в своем рассказе об отдыхе на популярном региональном форуме, а это уже сарафанный маркетинг - мощное оружие в продвижении!
Пробуйте конкурентов, собирайте о них отзывы и становитесь сильнее!
Купите их продукт, посмотрите насколько он доступен, воспользуйтесь их услугами, покушайте у них, если это кафе или ресторан. Найдите недостатки своих конкурентов и сделайте их своими преимуществами. С этими очевидными недостатками мы часто встречаемся в нашей жизни.
Как-то на выходных мы с семьей выезжали за город отдохнуть экстрим-парк "Бодрый шар".
Они все еще строят свой бизнес, добавляют новые развлечения и изучают конкурентов. Такая вроде бы мелочь, как туалет привлек не только мое внимание. Дело в том, что он был теплый с небольшим подогревателем внутри. Я сразу обратил на это внимание в разговоре с Николаем, который и строит этот экстрим-парк. Он же и сказал, что специально посещал конкурирующие места отдыха, чтобы самому почувствовать, что у них не нравится и на что стоит обратить внимание у себя. Мелочь, а приятно согласитесь?
И не один я заметил это удобство. Один из посетителей парка подметил это в своем рассказе об отдыхе на популярном региональном форуме, а это уже сарафанный маркетинг - мощное оружие в продвижении!
Пробуйте конкурентов, собирайте о них отзывы и становитесь сильнее!
Отправить комментарий