12.03.2013

Про чтение книг и сарафанный маркетинг































Интересный случай произошел сегодня. В последнее время я стараюсь побольше читать на тему сарафанного и партизанского маркетинга. Есть 2 клиента, у одного промо-бюджет небольшой и нужны недорогие, но дающие результат решения, другой попадает под пресс антиалкогольного рекламного законодательства (ну, вы поняли, - это пивняки), и в существующих рамках надо устраивать движение вперед в сознании потребителя. В общем, нужна почва для взращивания идей.

Вчера в фейсбуке увидел анонс книги "Сарафанный маркетинг" от издательства "Манн, Иванов, Фербер". Тема интересная, издательство уважаемое, и я скачал ознакомительные 2 главы перед покупкой. А сегодня приходит e-mail с предложением прочитать именно эту книгу и написать на нее рецензию. Прям шайтан какой-то! Как тут отказаться!? :)

Хочу немного остановиться на том, как я читаю книги (не путать с чтивом для того, чтобы скоротать время). Если просто прочитаешь и поставишь на полку, то со временем забудется, и эффект будет минимальным. Я во время чтения стараюсь или делать пометки-задачи, которые потом использую в работе, или же чек-листы, по которым в дальнейшем проверяю свои работы (к примеру, коммерческие предложения и чек-лист с книги Дмитрия Кота "Как не съесть собаку").

Через 2 недели ждите мое впечатление от "Сарафанного маркетинга". Надеюсь, эта книга поможет моему бизнесу и клиентам.

Как вы добиваетесь эффекта от прочтенных книг?

Понравился пост, нажми like или +1. Мне нравится такая форма одобрения :)





Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100