15.03.2013

Вирус должен вызывать эмоции


Классный, но сложный в исполнении вирус пива "Carlsberg". Вы уже наверное заметили, что тема вирусного продвижения и тем более пивных брендов мне интересна, поэтому такой креатив оценил по достоинству.
Когда смотрел реально пытался понять, как бы я себя повел в данной ситуации. Ролик цепляет, погружает зрителя в атмосферу происходящего, а значит задействованы эмоции, что очень важно в рекламе. Все есть для успешного распространения вирусного-ролика, жаль только, что пиво плохое.

Для участия в проекте было отобрано несколько молодых людей, помещенных в весьма правдоподобные декорации игрового притона со всеми сопутствующими службами в виде ресторана-забегаловки, борделя и пр.

Молодые люди звонили посреди ночи своим друзьям, говорили, что проиграли в покер и нужно срочно привезти 300 евро, иначе будет плохо... Более подробно об этом и других похожих вирусах на AdMe.



Понравился пост, нажми like или +1. Мне нравится такая форма одобрения :)

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100