18.07.2013

Росгосужас

Сегодняшний мой случай с росгосужасом Росгосстрах.

Предыстория
Давным давно в далекой галактике попал я в категорию VIP -клиентов. Ко мне в удобное время в офис или домой приходила замечательная девушка Диана. Т.к. Диана воочию видела, как мой бизнес, так и семью, знала наши жилищные условия и т.п. она могла более объективно предлагать новые страховые продукты.
Но это было давным давно. Девушка Диана уехала в СПб, а я катаюсь в жопу мира на улицу Декабристов, чтобы выписать заветную страховую бумажку, но суть не в этом сегодня.

Суть
Решили таки мы с женой сдаться на визы и конечно же нам нужна страховочка. Для жены мы искали вариант с расширенной страховкой, но наш случай, как оказывается страховые компании боятся обслуживать (дорого видно и риски большие), поэтому сошлись, что будем оформлять обычную страховку.
Позвонил я своему агенту и мне рассчитали страховку по 450 руб. с человека.

Сегодня приезжаю уже реально выписать нужные бумажки. С наших паспортов списывают данные, печатают квитки и просят 2 с лишним тысячи рублей. На мой вопрос, а как это цена выросла больше чем в 2 раза за сутки, мне ответили, что сейчас рассчет был произведен по VIP-тарифу, а вчера видно вам считали по обычному специальному для простых смертных тарифу. Я конечно же попытался выяснить, какие преимущества кроме высокой цены дает такой "замечательный" vip-тариф (ведь мы вчера искали страховку подороже, но с лучшими условиями), как оказалось, что двойной тариф он просто двойной тариф без всяких плюшек. Но зато у вас же vip-обслуживание (тут можно перечитать предысторию).

Итог
Ушел заплатив 900 руб. и очередным разочарованием. А так все хорошо начиналось в далеком 2007 году.

Понравился пост, нажми like или +1. Мне нравится такая форма одобрения :)

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100