18.12.2009

Околорекламный обзор за неделю: антиреклама

1. На этой неделе умер Владимир Турчинский.В последние годы он для меня и многих других был лицом банка "Траст", в котором обслуживается с начала 2000-х годов мое рекламное агентство. А еще я его помню по тв-передаче из 90-х "Бои гладиаторов". Очень мне тогда нравилась эта передача.



2. В след за Теммой Лебедевым, который по черному пиарит "Land Rover", житель Екатеринбурга, креативно решил отомстить несговорчивому дилеру Subaru.


3. Мурманчане не отстают от екатеринбуржцев и сводят счеты с неуступчивым банком.




Коротко расскажу в чем суть.

Полгода назад у одного рекламного агентства Мурманска пропали 600 000 руб. с расчетного счета. Мы («Комсомольская правда Мурманск») даже написали пару недель назад об этом статью, но без указания действующих юр.лиц, т.к. отдел «К» нам не предоставил эту информацию (хотя мне было до жути интересно). И вот буквально за день до моего отъезда в Москву приходит ко мне давнишний знакомый по бизнесу (надо сказать, что это руководитель фактически монополиста по наружке в Мурманске) и говорит, что у него для меня есть эксклюзив. Мы СМИшники любим быть первыми, поэтому я с предвкушением выслушал печальную историю о пропаже более чем полумилиона рублей, позиции банка типа «сами дураки» и непредоставлении более менее внятной инфы правоохранительными органами. Т.к. банк уходит в глухую оборону и не признает факта хакерского взлома, руководство рекламного агентства принимает решение разместить по городу с десяток вот таких щитов.

4. В следующем году у любого из нас может быть уникальный шанс пообщаться с известнейшими предпринимателями и бизнесменами Ричардом Брэнсоном и Тони Фернандесом. И кроме этого велика вероятность, что они будут нас обслуживать в качестве стюардов на одном из авиарейсов, а дело вот в чем:

Тони Фернандес, руководитель новой команды Lotus Formula 1 и основатель авиакомпании Air Aisia, на прошлой неделе заявил, что в дебютном сезоне главная задача Lotus – одолеть Virgin Ричарда Брэнсона. "Если нам этого не удастся, я наложу на себя руки", – пошутил Фернандес.  Вчера Брэнсон ответил на слова малазийца в похожей манере: "Я связан с музыкальным миром и ответственно заявляю, что мы подберем самую подходящую музыку для похорон (Фернандеса). Но Тони мне очень нравится, так что надеюсь, что ему не придется накладывать на себя руки. Нам хотелось бы опередить его команду. Возможно, стоит подумать о другом пари. У нас есть авиакомпания Virgin Atlantic Airways, у Фернандеса – Air Asia. Если Virgin закончит чемпионат впереди Lotus, и Тони проиграет, почему бы ему не поработать стюардессой на наших рейсах? Мы проследим за тем, чтобы его форма выглядела идеально. Если же я проиграю, то примерить форму стюардессы придется мне. Надо будет посмотреть, насколько откровенные наряды используются в его авиакомпании. В любом случае, я уверен, что выиграю". Фернандес принял вызов: "Отличная идея. Наши пассажиры почтут за честь, если их будет обслуживать наследственный дворянин» (Напомним, Ричард Брэнсон – обладатель рыцарского титула). Ист.
В общем начиная с лета 2010 года можно будет уже планировать покупку авиабилетов на рейс одной из авиакомпаний. ;)

5. И напоследок, Сергей Стиллавин рассуждает о военном нейминге:

Однако наивысшего расцвета искусство давать нелепые имена достигло в милитаристской сфере: здесь трудятся весьма циничные и обладающие особым чувством юмора товарищи, но, в отличие от прочих изготовителей ширпотреба, эти парни делают товар качественный, а значит, имеют право на прикол. Автоматический миномёт "Василёк", ротный миномёт "Поднос" и совершенно уже нереальный миномёт "Сани"! Из тяжёлого вооружения у нас есть танк "Рогатка" (Т72Б), боевая машина поддержки танков "Рамка", самоходное орудие "Конденсатор" и 30-ствольный самоходный огнемёт… "Буратино". Имеются в наличии баллистические ракеты "Курьер" и "Молодец", система управления артиллерийским огнём "Капустник" и контейнерная система управления ракетами "Фантасмагория". Читайте полностью о военном и милицейском нейминге в ЖЖ Сергея Стиллавина.
_______________________________________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS.
_______________________________________________________
Постовые: Абонентское обслуживание компьютеров Москва.
                   Прокат лимузина Екатеринбург.


Ваша реклама и постовые в этом блоге (клик сюда).

1 Comentário:

burnis комментирует...

СТилавин очень сильно сбоянил в этом посту -) это слишком старый боян -(
а кстате , кому хочется больше что бы кто его обслужил из этих великих предпринимателей?

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100