01.01.2010

С Новым годом! С Новым блогом!

Наступает 10-й год моей сознательной трудовой деятельности и 3-й в блоггинге.
За это время подход ко многому был пересмотрен в том числе и к тематике блогов.

Вот и начало 2010 года я решил сделать точкой отсчета моего нового-старого блога, который будет посвящен бизнесу и маркетингу.

И так встречайте и подписывайтесь на мой новый авторский проект - Help to business: бизнес, маркетинг, СМИ.

Это будет в определенной степени реинкарнация блога "Житель Крайнего Севера", который вы сейчас читаете, но с четко выделенной бизнес-маркетинговой тематикой. Ежемесячно вы сможете прочитать: интервью с интересными на мой взгляд предпринимателями, бизнесменами, которые расскажут о том, как создавали свой бизнес, что их мотивировали на совершение тех или иных рискованных поступков, так же я начну рассказ о том, как сам начал работать, как пришел в медийный и рекламный бизнес, как открыл рекламное агентство, как стал ген.директором 2-х ведущих в Мурманске газет и много другое, что может пригодится для тех кто только обдумывает свои первые шаги в бизнесе. Так же в h2b.ru продолжу публиковать посты на тему "Практика маркетинга", в которых буду делиться опробованными маркетинговыми приемами и методами, в рубрике "КРЕАТИВизмы" заметки об удачных или нелепых и бездарных творениях дизайнеров.

В январе вас ждет фин-стрип о том, что потерял и что приобрел мой бизнес за кризисный 2009, продолжение рубрики "Вопрос-ответ" (окончательное название еще не придумал), в которой каждый желающий может задать вопрос по маркетингу, рекламе, бизнесу и мы вместе подумаем над вариантами решения (ведь одна голова хорошо, а несколько голов мозгов лучшей, да и отвлечение от повседневной рутины и разминка мозгов очень полезна, чтобы не терять навыки в своей pro-сфере). А так же начну рассказ о методах мотивации персонала, которые использовал в своей работе.

Все это вас скоро ожидает, так что подписывайтесь на Help to business по RSS тут и на e-mail тут. А я, оставив дочь на попечение бабушки, с женой и 4-х месячным сыном отправляемся на Новогодние каникулы в город Оулу (Финляндия). В нем нас ожидают наши хорошие знакомые, мой новый фотик...




...и тишина и спокойствие благополучной Финляндии. Отчет о поездке обязательно будет в моем блоге гонзо-туриста, а заметки по ходу путешествия в гонзо-тви.

В некоторой степени это будет наше новогоднее приключение, т.к. с таким маленьким ребенком мы еще не путешествовали на авто (немного тревожно даже мне). :-)

Данный блог Жителя Крайнего Севера так же никуда не исчезнет, но с его тематикой я еще до конца не определился.

Всем хорошо отдохнуть и повеселиться в новогодние праздники и выходные, проведите время с пользой, наберитесь сил для новых трудовых свершений, уделите побольше времени детям (ведь большую часть времени мы отдаем работе и повседневной суете). Всего вам хорошего, будьте счастливы!


















Фото позаимствовал в ЖЖ Сергея Доля (там их таких же красивых и классных очень много, очень рекомендую посмотреть!).
_______________________________________________________
Ваша реклама и постовые в этом блоге (клик сюда).

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100