14.09.2010

ВТБ СЕВЕРО-ЗАПАД- это не мой банк!

Жизненные истории про мудаков из банка "ВТБ Северо-Запад"

История №1

Решил закрыть не нужный расчетный счет в банке "ВТБ Северо-Запад" (прим. для мурманчан - это тот, который на площади "Пять углов"). Основной расчетник в МДМе, я и бухгалтерия счастливы и довольны, а ВТБшники все время придираются к докам, банк-клиента нету...в общем не удобно, да и нафиг не нужно.

Подаем пакет документов на закрытие счета. В одном из документов, которые прислал центральный московский офис  опечатка в серии моего паспорта. В этом же пакете документов еще несколько удостоверяющие мои полномочия и с правильными данными паспорта. Оперционистка банка, которая принимала у нас эти доки, наотрез отказывается брать с опечаткой.

Я иду в юристу банка "ВТБ Северо-Запад". Объясняю ситуацию, что типа опечатались и через 2 дня будет правильный документ и что мне мои 800 тыщ. очень нужны....газетная бумага нынче очень дорого стоит (за июнь 2 раза с**ки цены подняли). Юристка (жаль забыл ФИО) понимающе кивает, говорит, что нисколько в нас не сомневается и в моих полномочиях, берет трубку и говорит оперционистке, что они типа тоже в таких ситуациях бывают и что надо пойти нам на встречу и все такое. Я сижу и думаю: есть же хорошие люди на белом свете.

Тут бац и мои белые, пушистые, мечтательные облачка разлетаются напрочь...ибо юрист произносит: "Они закрывают счет? Тогда будем ждать оригиналы документов ибо нефиг!".

Деньги я конечно же увидел, только через несколько дней.

История №2

На рыбалке я немножко промок, а вместе со мной промок мой паспорт. Зная, что паспорта у нас очень любят в стране, я вместо сохнущего паспорта гражданина РФ, взял в придачу к водительским правам еще и загранпаспорт. Прихожу в банк "ВТБ Северо-Запад", в котором у меня была кредитная карта и говорю, что мне надо положить денежку на мою же карточку.
На просьбу предоставить паспорт, я конечно же дал загран, сопроводив красочным описанием незавидной судьбы гражданского документа, но был послан куда подальше со словами, что для них документов удостоверяющим личность являются гражданский паспорт или паспорт моряка, а на остальное им насрать!

И неудивительно, что они входят в 20-ку самых убыточных банков мира.

Хотя чего удивляться то? Давайте вспомним прежний логотип банка, который располагался в этом же здании.



И твит в тему от  @McSimba:
 

"Девушки, родненькие! Не идите работать в банки. В них самое милое создание превращается в мрачного, озлобленного и хамовитого говноробота!".

P.S.: первоначальный вариант заголовка изменен из-за цензуры. 
____________________________________________
Понравился этот пост, расскажи друзьям и знакомым в:

Читать в Яндекс.Ленте

9 Комментарий:

pan комментирует...

Я тоже для себя навсегда закрыл ВТБ-24 (немного другой банк), ибо нервы в своё время помотали изрядно.

Анонимный комментирует...

а у мну ипотека в ВТБ24 - обслуживание отстойное...

Житель Крайнего Севера комментирует...

В Мурманске к ВТБ 24 никаких претензий у меня нет и более достаточно хорошее и адекватное обслуживание в отличии от их старшего "брата".

JOY комментирует...

Н-да!.. Заголовок как всегда впечатляет! :/ Дмитрий, ну нельзя же сразу так! Да и вообще ТАК. Люди, быть может, не знают, как правильно клиентов обслуживать, а вы их вот прям "вертеть" там где-то... Нет, чтобы подсказать по-доброму! Брррр... Мое вам искреннее "ФИ"! :P

Анонимный комментирует...

Я бы тоже не выдал деньги по кривым документам чилавеку, который закрывает счет и исчезает. А то потом ищи-свищи вас с подлинными.
Особенно впечатлило http://bankir.ru/rating/ - вторые в стране после Сбера по прибыли. Не то место вы передергиваете ))

Житель Крайнего Севера комментирует...

to Аноним: рейтинг рейтингу рознь ;) я к примеру при выборе банка использую http://www.banki.ru/banks/rating/ и там на достаточно хороших позициях ВТБ 24, который мне в Мурманске, как я уже говорил, нравится и более того, когда по одному из проектов мы надумали закрыть счет в Трасте и перешли в ВТБ 24, то я стал многим знакомым рекомендовать 24!

Теперь по существу, т.е. о ВТБ СЗ, я и не говорил, что мои рассказы объективны и даже более того, уверен, что в 1-м случае банк, скажем так, работал по инструкции, но вот вам пример в тему:

Вы стоите (идете) по тротуару, мимо вас проезжает авто на скорости 60 км.час и обрызгивает вас водой из лужи. Вы соответственно обкладываете матом водилу (хотя он ничего не нарушил) и вам похрен на то какое место занимает в рейтинге безопасности его автомобиль.

Анонимный комментирует...

вот такая ситуация у меня сегодня была.

пришел я в одну из газет и сказал:
- хочу у вас рекламировать легкие наркотики.
И представьте! Мне отказали!!! Что за мудаки работают в этой газете. в Голландии ведь разрешено. Я им даже фотографии показывал и красочно описывал как я весело накуривался там.
А в газете уперлись, что законом запрещено.

Так вот к чему я это все. по российскому законодательству документом удостоверяющим личность на территории РФ является паспорт.
Загранпаспорт предназначен совсем для других целей. И причем в нем, на первой странице, это написано. Про ву вообще молчу.
и кассир была права на 100%, что отказала в проведении операции.

Житель Крайнего Севера комментирует...

Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"; Указ Президента РФ от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" согласно указанным выше актам, паспорт - является основны документом удостоверяющим личность. Также к таким документам можно отнести водительское удостоверение, студенческий билет, военный билет, удостоверение личности офицера, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта и т.д.

Водительские права у меня были с собой.

pan комментирует...

Кстати, у меня в Райффайзене тоже с водительским удостоверением не прокатило. Паспорта с собой не было. Хотел доложить денег на свой счёт. Заметьте - не снять, а положить. Сказали - только с паспортом. При этом есть пластиковая карта VISA и водительское удостоверение. А всё равно без паспорта нельзя.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100