01.12.2010

Быстро-мысли

В последнее время, а это время длится практически весь 2010-й год, моя активность в блоге снизилась. В основном из-за не хватки времени. Но у нас есть отличный сервис для спешащих, но желающих поделиться с миром своими мыслями, идеями и интересными новостями и это...вы правильно догадались - твиттер!

В своем Тви я пишу регулярно, т.к. на это не требуется много времени. Пишу практически отовсюду: из офиса, из кровати, стоя в пробке, обедая, убивая время в очереди...в общем есть инфа (мысль), есть тви-запись. И чтобы мой блог не терял ту информационную составляющую, что я пишу в твиттере, я добавил с правой стороны специальный виджет, который будет показывать все то, что я пишу в течении дня.

На работе в КП финансовое планирование плавно перетекло в планирование новогоднего корпоратива. Завтра собирался поехать определиться с меню, но чувствую придется отложить, т.к. позвали в облдуму на обсуждение проблем малого и среднего бизнеса в связи с увеличением зарплатных налогов. И чего там обсуждать, не будет скоро малого, а вернее говоря микро бизнеса. Помню, как года 4, а может и 5-ть назад (еще до КП) обсуждали переходить ли на белые зарплаты, даря ежемесячно государству "ноутбук". И насколько помню, даже в кризисный 2009-й, в рекламном агентстве (микро-бизнес) как-то не особо активно обсуждался вопрос о налоговой оптимизации. А сейчас?! Слов нету, если честно. :(  Вот президент сказал о переходном периоде для социально значимых малых и средних бизнесов. Это мне сразу напоминает мою дочь, которая у стоматолога начинает зацикленно повторять: "Я сейчас успокоюсь и подготовлюсь", свыкаясь с неизбежным. Кстати, о социально значимом бизнесе: а предоставление и создание рабочих мест - это социальная функция?

И еще завтра бы в облдуму надо пригласить налоговиков. Пусть сразу послушают ответы на свои потенциальные вопросы. Это ведь нам понятно к чему ведет увеличение налогового бремени или последствия кризиса, а им  почему-то нет (складывается ощущение, что живем в разных, если не измерениях, то государствах). Вот к примеру, к жене на работу пришло письмо, с предложением объяснить, причины падения доходов в кризисный 2009-й год. Т.к. о том, как влияет кризис на экономику предприятий они или не знают или им надо объяснить очевидное?
__________________________________________________
Понравился этот пост? Расскажи своим друзьям и знакомым просто кликнув на кнопку: Опубликовать в twitter.comОпубликовать в своем блоге livejournal.com Читать в Яндекс.Ленте

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100