18.01.2011

Два классных онлайн реалити-проекта

Это вам не Дом 2 сутками смотреть ;)

Читаю с удовольствием:

Бизнес-реалити

В начале осени, после завершения сделки по продаже своей доли в книжном бизнесе, я окончательно решил заняться общественным питанием. Как быстро и по-настоящему погрузиться в бизнес? Я решил на время уехать в Москву или Питер и поработать в ресторанах быстрого обслуживания - изучить все изнутри. Я посчитал, что это самый лучший способ входа в тему. Я хотел посмотреть, как выглядят реальные бизнес-процессы, а не то, что написано в учебниках. Я хотел понять, как все работает на самом деле, что эффективно, а что - нет, как обманывают руководство, где жульничают и где, может быть, воруют. Мне был интересен опыт транснациональных игроков - как они мотивируют людей, как организована работа, как ведется учет и контроль и многое-многое другое.

Выжить на 2632 рубля в месяц

Данный проект был придуман мною в связи с вышедшей на последней неделe декабря 2010 года новостью, вкратце: «Статистики утверждают, что можно выжить на 2632 рубля в месяц».
Именно такой суммы, по их мнению, хватает взрослому мужчине в Свердловской области на минимальный набор продуктов питания. Я думаю, ни для кого не секрет, что такая мизерная сумма если и позволит питаться в течение месяца «взрослому работающему мужчине», то это будет не жизнь, а выживание на короткой дистанции. Суть проекта – закупиться едой в рамках суммы 2632 рублей, и попробовать прожить в течение месяца на эту сумму, ежедневно выкладывая фотототчеты с комментариями по поводу самочувствия и статистики веса тела. Обостряет ситуацию и тот факт, что я профессиональный спортсмен, и на неделе не менее 4 раз тренируюсь в течении 3-5 часов, то есть организм подвержен постоянным физическим нагрузкам. Недостаточное питание вполне может вызвать недомогание организма, но, надеюсь, у меня получится справиться, и я продержусь этот месяц на продуктовом минимуме – конечно же, не без вашей поддержки.

1 Comentário:

pan комментирует...

На Бизнес-реалити подписываюсь, классная тема.

2632 - прожить на эту сумму один месяц можно. Крыша над головой есть, одежда есть, запас витаминов в организме есть. Попробовал бы автор так жить всю жизнь, чтоб и квартплату с этой суммы платить, и гардероб обновлять, и в отпуск ездить.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100