20.01.2011

Озадачился

Сегодня про не бизнес задачи, которые ставлю перед собой на 2011-й хотя первая вплотную с ними связана.

1. Вспомнить выучить английский язык.

Нет, мне конечно моего нынешнего уровня вполне хватает, чтобы вполне комфортно посещать другие страны, но за прошедший год было несколько бизнес-мероприятий у соседей скандинавов, которые очень хотелось бы посетить, но в принципе с моим пониманием английского там было делать нечего. А еще хотелось бы пообщаться с представителями одной из финских газет, чтобы посмотреть, как у них изнутри все  устроено. 

В общем очень надо, но озадачен, как наиболее эффективно это сделать.

Тупо начать учить изо дня в день по определенному количеству слов, пополняя словарный запас? Достаточно скучное занятие, придется брать волю в кулак и заставлять себя.

Заплатить репетитору или за какие-нить курсы? Деньги уплачены, хочешь, не хочешь, а учить придется.

Читать книги, статьи на английском, смотреть фильмы, выписывая незнакомые слова?

Устраивать дома Дни английского языка?

Посоветуйте, что-нибудь из личного опыта, а?
    2. Проапргейдить авто.

    После очередного государственного транша по возврату налогов, планирую пометь машину. Сейчас ездим на Honda Civic (2002-2003). Хотел поменять еще в 2008-м, но покупка новой квартиры, кризис, а потом сын родился :)  Причем, если бы покупал тогда, но купил бы новый космический цивик, уж больно он мне нравится, да и сейчас бы его купил, да вот, только мы в четвером уже с трудом помещаемся в авто такого размера, поэтому нацелился на нечто побольше.


    Рассматриваемые варианты:

    Hyundai Santa Fe. Ездили на нем в финку в этом месяце. Вместительная, цена начинается от 1 млн., дизайн на мой вкус очень даже не плох, есть все опции, которые мне нужны, только вот стекла у задних пассажиров запотевали и замерзали.



    Skoda Yeti. Стал рассматривать этот вариант, только из-за того что его очень нахваливает автокритик Асланян на радио "Маяк" + и диллер в Мурманске есть. Цена так же вписывается в установленные рамки 1 млн.руб.



    Volkswagen Tiguan. Тоже самое, что и со шкодой, надо будет посмотреть на народный немецкий автомобиль.



    Citroen C-Crosser. Понравился автомобиль, когда увидел его в мурманском автосалоне. После этого спросил мнение вообще о ситроенах у автомеханика, который обслуживает уже много лет мое авто. Он сказал, что о каких-то проблемах с ними не слышал и не встречался.



    Suzuki Grand Vitara. Тоже по рекомендации, но вариант несколько дороже всех предыдущих.



    И опять же, новую или 3-х летку пригнать из Германии? Что посоветуете, чтобы купили вы?

    UPD: в итоге купил новую Honda CRV. Доволен!

    5 Комментарий:

    Ganin комментирует...

    1. репетиор на дом. а лучше в контору и всей толпой учиться.
    2. а ноду элемент?! по мне так лучший вариант в этом сегменте авто.

    Житель Крайнего Севера комментирует...

    to ganin: если ты имеешь в виду Хонду Элемент, то я одно время думал о ней, но она дороже чем рассматриваемые мной варианты, вроде бы как официально не поставляется в РФ, т.е. гнать надо из-за бугра, да и жене не нравится :-/

    Unknown комментирует...

    Есть еще вариант Мицубиши ASX от 700.
    По расходу бензина ASX, Йети и Тигуан интереснее.
    Я бы выбирал между новыми Мицубиши и Шкодой....ну или Порше Кайеном, очень уж мне суппорта красные керамические понравились ))))

    Анализатор комментирует...

    Я от автов очень и очень далек. (: Но чисто мордотативно мне больше понравился Citroen C-Crosser.

    fraks комментирует...

    Если еще актуально...

    Гранд Витара представленная на фото - прекратила выпускаться в 2005 году. С 2005 года выпускается в другом кузове, да и вообще это по сути стал другой автомобиль. До 2005 это были заднеприводные автомобили, с подключаемым передним, без межосевого дифференциала, на раме. Новые - постоянный полный привод (однако честный - с механической раздаткой, пониженной), рама теперь интегрированная, типа почти несущий кузов.
    На профильных форумах новая сузука называется НСГВ или NSGV, а старая была СГВ/SGV.

    Отправить комментарий

    Кнопки

    Яндекс цитирования Rambler's Top100