18.01.2011

Гикам на заметку: тренды с выставки электроники в Лас-Вегасе

Главный в рунете по тарелочкам путешествиям, а заодно и продавец разных полезных шнуриков, адаптеров, наушников и прочей полезности для наших гаджетов Сергей Доля рассказывает о последних мировых трендах с выставки электроники в Лас-Вегасе.

Если 3 месяца назад, в сентябре, на берлинской IFA главной темой выставки были 3D телевизоры, то в Вегасе они уже воспринимались как само собой разумеющееся. В этот раз все крутилось вокруг клонов айпада, в основном, выполненных на новой платформе Android 3.0.
Порадовали "неизвестные разработчики". Например, эти о своем планшетнике рассказывали следующее: "Ну, наш планшетник в точности как айпад, только дешевле и мы еще несколько деталей изменили. Ну, там камеру добавили, например, увеличили жизнь батарейки и так далее…" Назвали свое устройство mPad. А, вообще, "китайских" планшетников было очень много...


Во время январьской поездки в Финляндию я пощупал 3 планшетника и сделал вывод, что ни один на данный момент мне не подходит.

Первым был, какой-то китайский (вроде) клон на базе андроида, где-то за 200 евро. Очень неудобный в тактильном обращении, с тормознутой реакций по ориентации экрана, да и сам экран оставлял желать лучшего.

Далее я наконец то опробовал iPad. Цена за топовую модель порядка 500-700 евро, что очень даже приемлимо, тем более, что исполнение на хорошем уровне. Только вот не понятно - зачем? Но об этом поговорим после гэлакси.

Samsung Galaxy Tab - все отлично, супер экран, быстрая реакция, куча приложений, ОС Андроид и прочие прелести, но цена порядка 30 000 руб. За что?

Смотреть фильмы в самолете? Я это делаю с iPhone, если припрет, то и ноут достану. Книги? Да, удобнее и по Инету серферить тоже, но 30 000! Фотографии обрабатывать я на них вряд ли смогу. Что еще? Ну эксель мне тут недавно понадобился. Он есть на гэлакси? Хотя ради 1-2 раз в полгода, хм?

Народ, у кого есть сие действительно замечательные гаджеты, по которым у меня до сих пор руки чешутся, вы, что сними делаете?

И вот тут мне становится близка позиция Петра Диденко:

В каком-то смысле, с появлением Air мне стал не нужен iPad. Их вес не очень-то различается, габариты тоже и зачем лишняя новая сущность (планшетник) - не очень понятно. Особенно при том, что мини-версия iPad под названием iPhone 4 все равно всегда в кармане ;-)

Я к примеру, не помню, когда в последний раз пользовался dvd-приводом на своей PROшке.

Но вернусь к обзору из Лас-Вегаса.

В отдельных комнатах показывали игровые приставки. Джойстиков уже нет, и вы управляете игрой, подпрыгивая и приседая:


Примерно такая штука-игруха есть теперь и у меня :) Называется blobo. Такой мячик, как для пинг-понга, соединяется с компом при помощи bluetooth. Реагирует на движения игрока, т.е. в игре боулинг вы делаете движение, как-будто кидаете шар и на экране этот шар катится по заданной вами траектории. Можно подкручивать и т.п. На данный момент хит сезона, особенно у моей дочери. Стоит порядка 50-60 евро.

Еще из интересного.

Polaroid возродил камеру с мгновенной печатью.


О, как! Восставшие из технологического ада? У меня сохранился Polaroid made in USSR. Если будут продавать совместимые фото-кассеты, то наверное куплю для фотоэкспериментов. :)

3D ноутбук, который можно смотреть без очков.


Полный отчет о крупнейшей в мире выставке электроники в Лас-Вегасе вы можете прочитать, перейдя по этой ссылке.

Теперь вы знаете, на что потратите в ближайший год свои деньги ;)

1 Comentário:

SAURABH комментирует...

Hi! This is my first comment here so I just wanted to give a quick shout out and say I genuinely enjoy reading your blog posts. Can you recommend any other Fashion Write For Us blogs that go over the same topics? Thanks a ton!
Thanks

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100