18.10.2011

Специалист или кто?

Хочу в перспективе усилить отдел маркетинга хорошим специалистом в области рекламы и маркетинга, неиспорченным трудовыми реалиями прежних мест работы.

Прошлый опыт показывает, что такие взрощенные со студенческих лет сотрудники, отлично вливаются в команду в плане понимания, что от них требуется и их лояльность наиболее продолжительна по времени.

В общем, дал объявление, что требуется:

Молодой специалист с образованием в области маркетинга и рекламы. Что он должен быть коммуникабельным (в будущем хорошие отношения с представителями рекламных агентств, тв, радио, розничных сетей, могут дать куда большие дивиденты, чем заложены в прайс-листе или в условиях договора), стрессоустойчивым (обязательный критерий при работе с некоторыми работниками наших розничных сетей) и конечно же уметь планировать свой рабочий график для достижения в срок, поставленных задач.

Все вроде ОК, но ведь понимаю, что слово Специалсит здесь не к месту, т.к. совсем еще не специалист, т.к. возможно есть теоретические знания, но необходимый опыт или ноль или минимален.
Поэтому и зарплата на первое время 15 000 руб., т.к. учиться и учиться и время на него будут тратить бесценные руководители и подсказывать, что и как делается на практике...в общем будет у потенциального сотрудника - школа жизни, а за обучение, как известно, надо платить!

Вопрос, только в том, как правильно называть такого "Специалиста"?

P.S.: желающие получить хороший опыт в области маркетинга, мерчендайзинга, шлите свое резюме на Dmitriy.Pantin@phkp.ru (в теме укажите "Резюме маркетинг").


__________________________________________________
Понравился этот пост? Расскажи своим друзьям и знакомым просто кликнув на кнопку:

2 Комментарий:

Анонимный комментирует...

Согласен, специалистом пока величать нельзя. Думаю для начала его можно назвать стажером.

Unknown комментирует...

to Анонимный: на стажера могут не клюнуть, все же себя спецами считают :(

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100