24.10.2011

Квест - переобуй машину через интернет

После неудачного опыта покупки зимней резины через интернет-магазин express-shina.ru, я решил попробовать другие варианты виртуальных покупок. Погуглив, подобрал варианты, где есть в наличии (по крайней мере по инфе на сайте), интересующий меня комплект BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000, интересная и цена и доставка в регионы.

Один магазин за 4 часа не отписался и не перезвонил, хотя назвались - "пожалуй лучшим магазином шин". Ха ха ха!
Во втором - shinservice.ru я сделал заказ уже в конце рабочего дня и поэтому на быструю реакцию не надеялся, дождусь завтрашнего дня и отпишусь по результатам, тем более оформление заказа через их сайт, пока настраивает на положительный лад.

Хотя, если вспоминать первоначальные эмоции от express-shina.ru, когда после оформления на сайте заказа, перезвонили в течении 10 минут, выслали счет, после моей оплаты отзвонились и сказали, что все зарезервировано и можно забирать в СПб. Собственно, как оказалось, забирать было нечего :( А дальше они пропали почти на неделю, потом отзвонились и предложили вернуть деньги и снова молчок. На их сайте в разделе "жалоб и предложений" для чего-то красуется фэйс и ФИО директора, но обращение через форму обратной связи, так же приводить в нулевой реакции. Теперь найдя удобный сайт и интересные условия, сразу начинаешь ждать подвоха и задаваться вопросом, зачем вкладываться в seo, заморачиваться с филиалами и организацией продаж, если красивая фактически, только обертка?!

Хочу пройти этот квест до конца, поэтому to be continue....

UPD: Чем все закончилось? Слушайте!

Express-shina.ru (экспресс-шина) две недели возвращала деньги. Обратная связь у них полное говно. вывод от работы этой компании - красивая обертка, а внутри какашка.

Далее я выписал счет в другом интернет-магазине. К тому времени первый снежок уже выпал на улицы Мурманска, но к моему счастью регулярно таял. С этим счетом я приехал в свой банк для оплаты. Но уже на пороге банка подумал, а скатаюсь ка я еще раз на прибрежку (посоветовали типа мне).

Приезжаю на Прибрежный авторынок.  Цены просто ппц, как высоки, продавцы неадекват. На любые упоминая, что зимнюю резину можно привести из финки или купив в интернет-магазины, чуть ли у виска пальцем не крутят. Один все же решил поторговаться, но видя, как в наглую начал обзванивать поставщиков резины в Мурманске я понял, что меня пытаются нае*ть и ушел. Делаю звонок знакомому, рассказываю историю про рынок и он отправляет в  магазин "Дилижанс" (что на южном выезде из Мурманска) со словами, что в этом магазе все рыночники и затариваются.

В итоге купил BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 в "Дилижансе" и очень доволен покупкой! Переплатил от цен интернет-магазина тысячу с небольшим. Примерно столько обошлась бы доставка.
В "Дилижансе" можно расплатиться банковской картой, но обслуживание еще тот колхоз :)


_____________________________________________________________________________
Поделись с друзьями этой историей, чтобы они не встряли в Г, просто кликнув на кнопку:

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100