27.10.2011

Жизнь без аськи

Сперли пароль от аськи. Честно говоря, я его давно уже и не помню. Неделю сижу без нее и особо не понимаю, зачем она мне нужна? Основное общение происходит через гугл и скайп. Они есть практически у каждого, да еще очень удобны для работы. В общем, еще не решил, регистрировать новый аккаунт или нет. Да и региться, как-то на рамблере очень не охота! Кто потерял со мной контакт, пишите данные своих аккаунтов скайп или гугла мне в соцсети Вконтакте или на почту...
UPD: и очень важно, я никогда не прошу, положить мне деньги на мобильник или куда-нить еще, не ведитесь на просьбы, сделанные якобы от моего имени по аське, смс и т.п.!!! Спасибо, Диме (МастерХ) за стоящую подсказку!

UPD2: как они это делают, подбор пароля?

UPD3: аська вернулась, видно проблема была в клиенте Adium.


____________________________________________________________________________ Обмен ссылками: Возможно вам будет интересен фото-блог на русском языке Atlanta Travel: путешествия из города Атланта по штату Джорджия и США.

2 Комментарий:

Дмитрий Шахов комментирует...

А теперь кто-то будет от твоего имени денег просить у твоих абонентов. Ведь контакт-лист хранится на сервере, а не у тебя.

Unknown комментирует...

?как они это делают, подбор пароля?
подбором пароля :) (программой для подбора - вводишь айди и список возможных паролей)
если ты ещё где то использовал этот пароль немедленно смени (если пароль где то сработал - его могут прогнать по фсем значимым сервисам)

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100