02.01.2012

Новый год на корабле



Брат делится фоточками их новогоднего корабельного меню

 
 
 
 
UPD: фото яств с предыдущего НГ

Я недавно публиковал фотку своего home-офиса, когда я работаю дома


По количеству мониторов на рабочем месте мой брат меня переплюнул :)


А вот его кораблик норвежского проекта Polarcus, который получил имя "Вячеслав Тихонов"...


...тот же проект, но вид сбоку.


Штампуют их один за одним. Нефть и газ нужны всем.






Поделись своим мнением, заполнив форму комментария ниже, а так же в твиттере и G+ Расскажи своим друзьям и знакомым просто кликнув на кнопку: 

2 Комментарий:

Pavel Molchanov комментирует...

Симпатичный необычный кораблик!
Я б на такой на экскурсию сходил )

Анонимный комментирует...

а я бы даже поработать не отказался...

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100