11.01.2012

Качество важно на каждом этапе (банально, но факт)

Переписываю процедуру работы с клиентом. О некоторых этапах, почему-то подзабыли. Видно сказался период, когда не было постоянного контроля со стороны руководства над повседневной работой сотрудников, а CRM-систему мы так и не внедрили. Так же сказалось и то, что за последние годы произошло значительное омоложение компании (не в плане возраста, а больше в плане опыта). 

Любой этап и подэтап работы должен быть сделан без замечаний, а если такие встречаются, то обсуждаться с клиентом. Из этого складывается общее впечатление от выполненной работы. Зачастую качество работы для клиента важнее чем цена. Может не сразу, но когда он поймет, что с вами удобно, то на вопрос цены будет обращать меньше внимания. И обратно, просто не вовремя выставленный документ, может испортить впечатление в целом от хорошо выполненной работы за несколько месяцев. Был в конце 2011 года случай, когда упущенный один (не очень то и запарный этап) работы, чуть не привел к очень большим проблемам и некоторые в офисе получили, как минимум нервотрепку.

Как говорится, правила пишутся "кровью". И не стоит об этом забывать, ссылаясь на нехватку времени или незначительность пункта, по вашему мнению.  

Качество наше все!

P.S.: Процедуру пишу в программе Mindjet MindManager - удобно и структурировано все по этапам. Доделаю, распечатаю и повесим на офисную доску.

Поделись своим мнением, заполнив форму комментария ниже, а так же в твиттере и G+ Расскажи своим друзьям и знакомым просто кликнув на кнопку: 

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100