05.04.2009

О жизни, как и просили...

Попросили «о жизни…», а то все маркетинг, кризис, СМИ. Вот и напишу о том, как живется маркетологу в СМИ в период кризиса, а так же о планах и быте. :-)

Неделя получилась результативной и сложной. Последние два рабочих дня вообще вымотали и в субботу позволил себе сутки абсолютного безделья. Теперь все, что планировал на выходные, придется делать в воскресенье вечером. Днем никак т.к. гран-при Формулы 1, которое не хочу пропускать. Вообще новый сезон Формулы – это сказка. Все встало с ног на голову. Аутсайдеры теперь лидеры, лидеры болтаются в лучшем случае в середине пелетона. Обе гонки были очень интересными, как по зрелищности (обгоны) так и по результатам. В общем, жду замечательного сезона!

Середина недели запомнилась настоящей потасовкой на форуме «Мурманских Бизнес-новостей». Это была по настоящему бабская драка (по другому в тот момент их нельзя было назвать). Если бы все это происходило в реале, то были бы и визги, крики, дергания за волосы т.п., а так сцепились две девушки, которых я в силу своей профессии знал в разные периоды своей трудовой деятельности и они отожгли по полной, подогреваемые трольскими выпадами скучающих старожилов форумчан. Развлекуха продолжалась до момента появления на форуме главного модератора, который шустренько удали весь флуд (вроде из 17 страниц за 2-3 часа), поэтому количество зрителей было ограниченно и всю боевую комедию, потом пришлось пересказывать на словах. Кроме откровенного развлечения, а в тот момент я параллельно занимался очень нудной, не интересной и рутинной работой, я сделал для себя вывод о том, что редко ошибаюсь в подборе персонала (одна из склочниц была моя бывшая сотрудница). А моему знакомому Игорю, посоветую, почаще прислушиваться к моим советом. Ай ай ай Игорь….подобная ситуация уже не в первый раз.
Падение продаж чувствуется практически по всем направлениям кроме промо и интернета. Очень радует запланированная динамика по интернету. Молодцы и так держать девчонки: реклама и web-редакция!

Так же радует и этот блог. Два потенциальных клиента. Один уже в работе, второй в листе ожидания. Направленность блога на маркетинг, СМИ, рекламу, дают первые результаты и ко мне через блог начали обращаться, как к консультанту по маркетингу. На неделе вырос PR блога (+1)…яндекс по прежнему игнорирует и не индексирует блог :-( при этом все обещают, что это произойдет в ближайшее время (уже больше месяца) и что причин для беспокойства нет. Я так понял, что это из темы – обещанного три года ждут.
Блог в топе гугла по позиции "газеты Мурманск", а так же по запросам о СМИ в Мурманске, что позволяет активно продвигать свои маркетинговые проекты. Правда, по некоторым рекламно-маркетинговым запросам я просел в поиске, но с этим обязательно поработаю. ;-)
Так же в поисковый топ вышел по запросам связанным с Apple сообществом в Мурманске. Внимание ребятам из «Ru Store» и «ТехноЦентра»! За недорого отдамся под баннеры или интересный текст. Если кто запамятовал мои контакты, то они здесь.

Для продвижения в интернете стал использовать twitter. Результаты положительные и спасибо всем моим читателям twit-сообщества за внимание ко мне. :-)

В преддверии подготовки к поездке в Хургаду (Египет), подумалось, а почему бы… раз не получается уехать в отпуск с 1 июня, не воспользоваться предоставленным случаем и не запланировать на 10 июня поездку в Хельсинки на отборочный матч Чемпионата Мира по футболу между командами Россия и Финляндия. В общем, запланировал и если июньский НС не попадет на это число, очень постараюсь выехать на игру нашей сборной. Осталось выяснить, куда обращаться за покупкой билетов и сколько они будут стоить?

Посмотрел в последнее время несколько рабочих столов блогеров, которых я читаю и решил показать свой домашний. Рабочий, наверное, покажу в посте посвященном жизни редакции газеты «Комсомольская правда Мурманск». А домашнее рабочее место выглядит вот так:

У нас дома нет обычного ПК (он был успешно отдан родителям жены), а мы юзаем ноутбуки. Я белый MacBook, а жена Александра – Acer. Моему ноуту уже около 3 лет и в последнее время стал замечать глюк аккумулятора (по крайней мере я на это грешу), что привело к задумчивости о выборе между сменой аккумулятора или обновлении ноутбука.
От старого ПК остался монитор, к которому подключаются ноутбуки. Я это делаю, когда одновременно работаю и смотрю, какой-нибудь фильм. Обычно мой (наш) рабочий стол не отличается порядком т.к. после приборки он начинает обрастать артефактами моей бытовой деятельности, а так же жены и дочери. Но прядок на рабочем месте я люблю!

На сегодня, пожалуй, и все т.к. пора ехать, забирать дочь от бабушки. Напоследок порекомендую к прочтению интервью с калиниградцем Дмитрием он же Master X. Блог, которого я постоянно читаю т.к. мне интересно то чем живет и что думает владелец нескольких бизнес проектов от веб-студии до турфирмы. Вообще люблю читать блоги и интервью интересных мне предпринимателей. Даже в качестве эксперимента у себя в блоге завел рубрику - Бизнес-гуру.

P.S.: еще раз напомню, что все комментарии в блоге не специально модерируются (я просто еще не разобрался, как отключить этот баг, после смены шаблона блога), поэтому в периоды моего сна и отсутствия доступа к e-mail ваши камменты не публикуются (но уверяю вас, что это временно и я доберусь до сути).
_______________________________________
Все самое новое с блога Жителя Крайнего Севера к вам на e-mail или RSS.

3 Комментарий:

Alexa комментирует...

Привет!
Я буду с Твиттера. Приятно зайти в первый раз в блог, и увидеть пост не про PR и тИЦ, а о жизни! Рада знакомству, буду к Вам заглядывать.

Житель Крайнего Севера комментирует...

Приятного знакомства. :)
Про тИЦ и PR я все же написал, но действительно это не главное и пишу об этом исключительно, что бы дать возможность таким как я учиться на примерах других или что-то подобное.

О жизни буду писать еще...поводы есть, как веселые так и грустные.

Alexa комментирует...

В данном случае это органично вписалось в жизнь :)
Без грустных поводов никуда, но пусть веселых будет больше.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100