12.10.2010

Страусиные бега

Примерно в таком темпе прошли мои выходные, но обо всем по порядку.

Проснувшись утром в субботу после пятничного футбольного матча с ирландцами, надежда на спокойный и размеренный выходной улетучилась вместе с новостью о проколе колеса на наешм семейном авто. Поэтому вместо неспешного завтрака я занялся физкультурой на свежем и влажном после дождя утреннем воздухе, а гантели и прочий физ.инвентарь мне заменили домкрат и два колеса.

Быстро, как опытный механик Формулы-1, справившись с заменой колеса и поздравив жену с первым почином в езде на пробитой и спустившей полностью покрышке, я повез дочь на урок танцев. Где мне и сообщили (моя сестра), что мы едем с детьми на страусиную ферму. Т.к. мне еще предстоял ремонт колеса, а на 3 часа были куплены билеты в кино, мой завтрак отодвигался на неопределенный срок, а спокойный выходной разве что во сне. :)

От неминуемой голодной смерти меня спас наш мурманский макдональдс - АЗС STAOIL, после чего мы отправились разыскивать страусиную ферму в районе поселка Молочный.

Удивло практически полное отсутствие указателей и разбитая дорога, вроде вот этой...






После страусов мы с дочерью поехали в кино на мульт "Легенды ночных стражей". И это был первый фильм (мультфильм), который я посмотрел в формате 3D.
3D конечно классно, но в последнее время фильмы снимаются ради спецэффектов, а сюжет, как-то на 2-м или 3-м плане.

Воскресенье же прошло под мелодию игры Что? Где? Когда? которая проводилась среди СМИ города Мурманска. Я впервые принимал участие в этой игре в составе команды "Комсомольской правды Мурманск" и наш коллективный мозговой штурм закончился игрой за третье место, которую мы к сожалению проиграли.

Новая неделя началась с рабочей поездки по области, первого снега и информации о новых проектах правительства, которые по всей видимости доканают малый бизнес, но об этом с ближайших постах. А сейчас рекомендую почитать анализ общения руководителя исполкома Единой России по Мурманской обл. Елены Третьяковой с представителя мурманского интернета. Как-то ожидаемо грустно. :(
_______________________________________________
Понравился этот пост, расскажи друзьям и знакомым в:
Читать в Яндекс.Ленте

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100