17.10.2010

Красно-белый Мурманск

Игра наших футбольных клубов радует куда больше чем нудно-тусклая игра сборной.
Уже который год подряд мы наслаждаемся встречами наших любимых клубов с лучшими командами Европы и самое приятное, что впечатления от игр с Барселоной, МЮ, Интером, остаются только самые позитивные.

В Еврокубковом сезоне 2010, после длительного перерыва, мой любимый московский Спартак так же вступил в схватку с лучшими из лучших и пока их упрекнуть не в чем.

Во вторник 19 октября в 20.30 они сразятся с клубом Романа Абрамовича и лучшим клубом чемпионата Англии - Челси. Я рассчитываю на очень увлекательное и эмоциональное зрелище, а чтобы сбалансировать зрелище и обстановку вокруг, зарезервировал удобный столик в любимом Ред Пабе.

Супер футбол, отличная еда, пиво Крушовице, лучшее обслуживание в Мурманске и отличная фанатская атмосфера, я весь в предвкушении! Если вы готовы присоединиться ко всему этому (у меня за столиком есть несколько свободных мест), то пишите в камментах свои данные и мы все согласуем.

Мне все равно болельщик ли вы Зенита, ЦСКА или паравозов, главное, чтобы вы были адекватны.

UPD: места все заняты и самое интересное болельщиками "Зенита" :)
Вот нравится мне, когда болельщики вменяемые. ИМХО все российские команды надо поддерживать на международном уровне, вне зависимости от того, какой клуб тебе нравится.

Постараюсь сделать несколько фоток из Ред Паба, чтобы передать атмосферу игры.

Так же по теме вы можете прочитать, как я ездил на игру сборной России по футболу с командой Германии и в Финляндию.


____________________________________________________________________________
Понравился этот пост? Расскажи своим друзьям и знакомым просто кликнув на кнопку:

Опубликовать в twitter.com     Опубликовать в своем блоге livejournal.com  Читать в Яндекс.Ленте

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100