20.02.2009

FPG и МПП в "Гольфе"

Тем, кто не разделяет мое увлечение рок-музыкой предлагаю, пропустить данный пост и вернуться к блогу в начале следующей недели, когда возобновятся посты про маркетинг, СМИ, Apple. Остальным же предлагаю свой отчет, о посещенном 23 февраля выступлении панк-коллектива из Нижнего Новгорода – F.P.G.


Собственно F.P.G. открыли для меня концертный рок сезон 2009. В отличие от последнего выступления панк-коллектива НАИВ, который проходил в клубе Сфера.
Пух и Ко выступали в клубе Гольфстрим, что в значительной степени повлияло на восприятие и атмосферу концерта.

Все должно было начаться с разогрева мурманской панк-команды «МПП», но опоздав с товарищем минут на 20 от указанного в билете времени, мы застали, только пытавшихся развлекаться, догоняться, а некоторые уже и отключаться в ожидании начала рок-действа публику. Выйдя из такси (угораздило же меня забыть дома билет) в глаза сразу же бросилось не естественно большое скопление сотрудников милиции, внимательно приглядывавших за скоплением молодежи у входа в клуб. И видимо они были стянуты к «Гольфу» не зря т.к. одной из основных отличительных черт выступления F.P.G. от НАИВа была публика внутри клуба. На НАИВ пускали тех, кому было больше 18 лет, на F.P.G. всех. И алкоголь в баре «Гольфа» продавался всем, хотя некоторым пришедшим он ИМХО уже был не нужен т.к. они еще до прихода в клуб разогрелись так, что их еще до выхода МПП на сцену, уже выносили. Но на это молоденькие официантки, которым, на мой взгляд, и самим то навряд и было по 18 лет, мало обращали внимания.

Вернусь к главному т.е. МПП и F.P.G.
Не увидев даже после 40 минут от заявленного начала концерта на сцене никого, я уже стал подумывать о том, что мы, как и в случае с НАИВом, остались без разогрева (кстати, на НАИВе вроде МПП и были заявлены на разогрев), но спустя примерно час, МПП вышли и зажгли публику драйвовым панком и ска-панком. Если ни считать опоздания, то ребята выступили вполне достойно и мне понравилось.




Барабанщик вообще зажигал, как кролик Duracel.


А парень с трубой из-за того, что был задействован не постоянно, бегал за пивом и вроде водой. :)

Потом на сцену вышли F.P.G. Некоторое время настраивались и затем устроили street-punk удар! Мои уши и микрофон в фотоаппарате при съемке видео не выдержали такой нагрузки и поэтому я весь следующий день ходил с приглушенным звуком, а качество звука в видео-записи оставляет желать лучшего.


Антон «Пух» и компания отжигали по полной. Были сыграны все драйвовые композиции, которые я знаю и еще немного с последнего альбома Punk Jazz. Барабанщик, переплюнул даже коллегу из МПП, я думал он продырявит барабаны, а палочки у него задымятся от перегрева.


Сам Пух периодически подзаряжался прямо на сцене из бутылочки похожей на вискарь. В общем все происходящее, как на сцене так и за ее пределами, почему-то вызвали у меня ассоциации с клубами, в которых выступали первые панк - команды типа Ramones и Sex Pistols.



Со слов организаторов (на форуме murmanmusic) на концерт пришло порядка 300 человек. Концерт не окупился, но в будущем они все равно не против, привезти F.P.G. еще раз.

Все мои фото с выступления F.P.G. смотреть здесь, а с МПП здесь.
Более качественные и снятые с лучшей позиции на murmanmusic.ru.

После такого удачного открытия рок-сезона, сразу появилось желание выехать летом на какой-нибудь рок-фестиваль. Или в Карелию на «Воздух» или на «Нашествие 2009», если они будут проводиться во время кризиса.

Всем удачи и до встречи на рок-площадках! :-)


Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100