06.01.2009

Стив Джобс о своем здоровье, Apple, Macworld

Apple опубликовала сообщение своего главы Стива Джобса (Steve Jobs), развенчивающее слухи вокруг его здоровья. Стив Джобс сообщает о своем лечении от гормональной недостаточности, которая стала причиной значительной потери веса:
Дорогое сообщество Apple!

Впервые за десятилетие я провожу праздники со своей семьей вместо интенсивной подготовки к ключевому выступлению на Macworld. К сожалению, мое решение поручить Филу провести ключевое выступление на Macworld породило очередной шквал слухов о моем состоянии здоровья, некоторые даже опубликовали сообщения о том, что я прикован к смертному ложу.

Я принял решение поделиться с сообществом Apple некоторой весьма личной информацией, которая позволит нам расслабиться и насладиться завтрашним шоу.

Как известно многим из вас, я терял вес в течение 2008 года. Причины были непонятны ни мне, ни моим докторам. Несколько недель тому назад, я посчитал, что нащупал корень проблемы и осознал, что в числе моих приоритетов она должна занять первое место.

К счастью, после дополнительного диагностирования мои доктора решили, что причиной тому стала гормональная недостаточность, поглощающая протеины, необходимые моему телу для того, чтобы быть здоровым. Сложнейшие современные анализы крови подтвердили этот диагноз.

Средство от этой проблемы, связанной с питанием, относительно простое и целенаправленное. Мое лечение уже началось. Поскольку в течение этих недель или даже месяца мой вес не снижался значительно, мои доктора ожидают, что это средство подействует на меня к поздней весне этого года. Я буду оставаться главой (CEO) Apple во время своего выздоровления.

За последние 11 лет я посвятил себя Apple больше, чем когда-либо. Если я не смогу более выполнять свои обязанности главы Apple, то тут же поставлю об этом в известность наш Совет Директоров. Я надеюсь, что сообщество Apple поддержит меня в выздоровлении. Помните, что я всегда собираюсь всё лучшее в первую очередь отдавать Apple.

Итак, я сказал больше, чем намеревался и все, что я планировал сказать - уже сказано.

Стив
.
______________________________________________

Совет Директоров Apple выступил со следующим сообщением:

Широко признано в пределах и за пределами Apple, что Стив Джобс является одним из наиболее талантливых и эффективных глав компаний в мире.

Как мы сообщали ранее, если когда-либо наступит день, когда Стив пожелает отдохнуть или по другим причинам не сможет продолжать исполнять обязанности главы Apple, вам станет известно об этом.

Удачей для Apple является то, что Стив - наш лидер и глава и он заслуживает нашей полной и стойкой поддержки в ходе своего выздоровления. И он несомненно получит эту поддержку со стороны Apple и ее Совета Директоров.


Таким образом, Стив Джобс и Совет Директоров Apple рассеяли слухи, будоражившие общественность и заставлявшие ее задаваться вопросом: почему Стива Джобса на Macworld 2009 заменит Фил Шиллер? Теперь не остается ничего иного, как пожелать Стиву Джобсу скорейшего выздоровления и приготовится к завтрашнему обыкновенному чуду технологий, которое обязательно произойдет, если в него верить.
____________________________________
Если вам интересны новости о Mac и Apple в Мурманске, а так же отзывы после реального юзания гаджетов от Яблоко-компании, подписывайтесь на обновления данного блога по e-mail или RSS.

Так же вы можете прочитать новости про Apple в Мурманске.


Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100