29.01.2009

Социальные сети: три истории об опасностях и возможностях

Первые две истории случились в один день и связаны с соц.сетью для профессионалов PRO2.

Первая.
Придя на работу увидел вот такое объявление

интересное решение, подумал я и решил посмотреть профиль разместившего, чтобы по-больше узнать о нем самом и о компании. Не тут то было, профиль оказался девственно чист. Я конечно попросил хотя бы представиться, раз они хотят таким способом привлечь себе партнеров и только после этого в профиль была внесена информация о названии компании (на большее автора не хватило). Как бы вы отнеслись к потенциальному партнеру, который то ли лениться заполнить информацию о себе и о компании, то ли несерьезно отнесся к возможности потенциального контакта?

Вторая история случилась уже вечером с той же PRO2, в которой я некоторое время назад разместил объявление о поиске редактора газеты. Спустя несколько дней пришел один из вопросов от девушки: "а бывший сотрудник со знание программ, не конфликтный, может попробываться на эту должность???? =)". Ну думаю, посмотрим, что это за бывший сотрудник, который так жаждет вернуться к нам и кликаю опять же просмотр профиля.
И кроме обычной контатной инфы: аська, мобила, в графе "О себе" читаю: "Могу делать ВСЕ!!! но лень ...".

Я думаю, мой ответ очевиден. Неосторожная инфа в профиле и недооценка потенциальной возможности того, что тебя будут пробивать при устройстве на работу, я думаю уже осложняет трудоустройство на работу. А вы пользуетесь социальными сетями для поиска информации ( в том числе при найме на работу)?

И еще одна история, котора случилась раньше первых двух и после которой один из моих знакомых удалил свою учетную запись из нее. В один очень запарный день (вернее утро), как это бывает по закону подлости, от моего профиля "В контакте" всем моим, подумать только 96-ти "друзьям", пришло сообщения типа: бла бла бла...проголосуй за меня в мего конкурсе, отправь sms...это не будет стоить дорого. И ведь это не первый подобный прецедент в рунете и народ об этом слышал неоднократно, но все же три человека отправили по sms. При этом двое потом признались, что догадывались, что это разводка. Вот так то. А теперь представте, что примерно такая просьба, а может еще и посущественнее приходит якобы от вас вашему партнеру по бизнесу.
___________________
Всякие злодеи могут повредить ваши файлы на жесткой диске или флэшке, а вот ребята из HDDM.RU (EL SERVICE) вам помогут. У вас на компьютере или ноуте полетел жестяк? Или же вы утратили очень важную информацию на флэшке? Тогда вам помогут профессионалы по восстановлению информации на различных носителях из HDDM.RU (EL SERVICE). Мои личные рекомендации.
___________________
А подписаться на обновления блога очень просто, клик сюда для RSS или сюда, если на e-mail.


Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100