12.01.2009

Фильм «Сумерки»: вампиры и любовь

На днях посмотрел новый фильм про вампиров «Сумерки» (Twilight), стартовавший в прокате в ноябре 2008 года.

Вампирская тема сейчас популярна, но «Сумерки» несколько отличаются от братьев по классу (жанру). Здесь нет явного хоррора, да и вечные вампирские темы: кресты, колья, святая вода, боязнь солнца остались, так сказать, за кадром. Драйв – есть (ведь всем известно вампиры очень быстры и практически бессмертны ;-) ), есть и вампирские поединки, но это не главное в этом фильме, здесь правит любовь. :-)


Любовь с первого взгляда (вернее запаха), любовь между неравными существами, которые не могут быть вместе, но ведь это кино и они обязательно сделают все, чтобы остаться вместе (прямо как в «Ромео и Джульете).

Я не буду пересказывать весь фильм т.к. сам не люблю, когда мне заранее выкладывают всю суть сценария. Те, кто хочет узнать о сценарии более детально, то прочитайте восторженные комментарии на КиноПоиске, а я вставлю свои шесть копеек в оценку «Сумерек».

Почему шесть, а не пять? Да потому что я оцениваю этот фильм в шесть с половиной звезд по десяти бальной шкале КиноПоиска т.е. фильм стоит посмотреть один раз. В принципе фильм то и не плох, есть, что-то от таинственного Твин Пикса и линии Ромео и Джульеты, но периодически проскальзывают банальности, которые режут слух, а все вампиры, почему то похожи на геев.

Еще раз замечу, что на КиноПоиске, я читал о фильме в основном очень восторженные комментарии и скачал его именно по выданной от туда рекомендации и не жалею об этом т.к. фильм достоин, одноразового просмотра (по моему мнению). :-)



Скачать ролик | Все ролики к фильму |

__________________________
Подпишись на обновления данного блога одним кликом.

3 Комментарий:

Анонимный комментирует...

Как сказала жена : "...вампирские сопли для пятнадцати летних девочек .....")))), моя оценка за фильм кол!!!

Анонимный комментирует...

Мне фильм очень понравился.Я в восторге!Хочу вторую часть!!!

Анонимный комментирует...

Как сказала жена : "...вампирские сопли для пятнадцати летних девочек .....")))), моя оценка за фильм кол!!!

сопли для пятнадцати летних девочек это что то из серии Беверли Хиллз, если тебя фильм не впечатлил - то не значит что он стоит чтобы его хотя бы раз посмотрели и оценили, сюжет не так уж плох, мне 25 - и он меня зацепил, дело не в возрасте, а восприятии окружающего тебя мира...
жаль что ты его так туго воспринимаешь

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100