30.07.2009

Позитив

Спонсор поста - подержанные мотоциклы. Я вот реально подумываю о том, чтобы прикупить в будущем мотоцикл, чтобы на юге погонять с ветерком и вспомнить школьные годы, когда на "Минсках" рассекали по деревенским дорогам.

Хоть на улице и ливень, а день получается довольно-таки позитивным.

В начале дня порадовали спортивные новости: Динамо победило Селтик в отборе Лиги чемпионов, а Шумахер возвращается в Формулу 1 и, конечно же, будет выступать до конца сезона за Ferrari.

Потом был неожиданный звонок из банка про увольнение, которого я писал весной. Они, наконец, то прочухали, что с осени прошлого года мы практически не гоняем через них свои денежки. Разговор с их стороны был поставлен грамотно, гипотезы выдвинуты правильные, поэтому согласился на встречу, чтобы дать им шанс реабилитироваться.

Кстати, уважаемые банкиры и прочие предприниматели (я знаю, что вы меня читаете), в своем блоге я периодически описываю свои бизнес потребности и неадекватные поступки ваших конкурентов, а это отличные шансы для того, чтобы вы продали мне свои бизнес-услуги, воспользовавшись косяками других. Всего то и надо следить за всеми моими умными и не очень мыслями в этом блоге при помощи e-mail или RSS и своевременно высылать свои коммерческие предложения на мое мыло
mailonpix.ru
Только не надо шаблонности и серости на десяток листов. При чтении скучных ком.предложений без картинок, я засыпаю. Конкретно напишите, почему вы круче, чем ваш конкурент и сколько я при помощи вас заработаю, сэкономлю, улучшу свой и окружающих уровень комфорта.

К примеру, до сих пор актуально предложение по банковскому пластику для компании с численностью персонала порядка 50 человек.

На полезно-длинный пост о бесплатных газетах не хватает времени, сил и вдохновения (хотя план поста уже набросан). Все уходит на ремонт, а так же доделывания моего долгостроя, а именно новую версию сайта рекламного агентства. Как выглядит новый сайт мне нравится, сотрудниками агентства и тем, кому уже показывал сделанное, тоже нравится.

Для раздела, где обычно компании хвалятся своими достижениями, рекомендациями, запросил у своих конкурентов отзыв о нас. Пусть потенциальные клиенты, читают, что думаю о нас наши же конкуренты. :-)

В RSS-ридер на испытательный срок добавил пару блогов: блог жены кемеровского интернет-бомжа (очень уж интересно пишет о работе, поведении, разборках и совместном отдыхе со своим Алексеем). Второй блог – это Пановости. Странноватое название блога в смысле, которого еще не разобрался. Так же не очень понятно, чем занимается автор (тем более раздел его блога «Об авторе» до сих пор не заполнен). В блоге зацепило пару постов о жизненных наблюдениях, а так же обзор про Тулу, решил понаблюдать за блогом.

А это обещанный постовой для Schtolcmana.

Продолжаю смотреть Хауса. А вы согласились бы, чтобы вас лечил гениальный, циничный доктор наркоман?

_______________________________________________________
Постовой: seo! если вы до сих пор не знаете, что это такое или путаете с CEO, то скорее идите по ссылке т.к. ваш корпоративный или личный сайт (блог) - мертв!

Новости наше все! Читаем их на lenta.ru

2 Комментарий:

Unknown комментирует...

не нашол ссылки на твой рекламный сайт?

Житель Крайнего Севера комментирует...

Пока еще и не выкладывал, доделаю чуток и увидите.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100