Выбираем СМИ: газеты
Элементарно, но...
тираж не важен, важно количество читателей.
Стоимость рекламы не важна, важнее затраты на тысячу.
Справка по формулам:____________________________________________
1. Для печатных средств информации (если данные о размере аудитории недоступны):
CPM = (цена одной страницы Х 1000)/ тираж.
Благодаря данным о тираже специалисты по медиапланированию определяют величину издержек на доставку 1000 экземпляров печатной рекламы, однако, здесь отсутствуют данные о людях, которые являются читателями этих средств информации. Этот метод используется для измерения «порога нейтральности» с целью оценки публикаций, для которых не выполняются исследования целевой аудитории.
2. Для печатных СМИ (если данные о целевой аудитории доступны):
CPM = (цена одной страницы Х 1000)/ количество потенциальных читателей, которым доставлено СМИ.
3. Для широковещательных СМИ (на основании данных о семьях или целевой аудитории, посмотревших отдельную программу):
CPM = (цена одной единицы времени Х 1000)/ количество семей или людей, посмотревших определенную программу.
4. Для газет:
CPM = (цена рекламного сообщения Х 1000)/тираж.
Процедура использования какого-либо из предыдущих формул заключается в сравнении средств распространения информации по принципу двух переменных: аудитории и цены. Средства с самым низким показателем затрат на тысячу потребителей будут наиболее эффективными. Поскольку каждое средство массовой коммуникации оценивается по-разному, CPM-анализ обычно применяется по отношению к средствам распространения одного рода, то есть один журнал сравнивается с другим журналом или одна телепрограмма – с другой телепрограммой.
Понравился этот пост, расскажи друзьям и знакомым в:

Отправить комментарий