23.08.2009

Выбираем СМИ: газеты

Элементарно, но...

тираж не важен, важно количество читателей.
Стоимость рекламы не важна, важнее затраты на тысячу.

Справка по формулам:
1. Для печатных средств информации (если данные о размере аудитории недоступны):
CPM = (цена одной страницы Х 1000)/ тираж.

Благодаря данным о тираже специалисты по медиапланированию определяют величину издержек на доставку 1000 экземпляров печатной рекламы, однако, здесь отсутствуют данные о людях, которые являются читателями этих средств информации. Этот метод используется для измерения «порога нейтральности» с целью оценки публикаций, для которых не выполняются исследования целевой аудитории.

2. Для печатных СМИ (если данные о целевой аудитории доступны):
CPM = (цена одной страницы Х 1000)/ количество потенциальных читателей, которым доставлено СМИ.

3. Для широковещательных СМИ (на основании данных о семьях или целевой аудитории, посмотревших отдельную программу):
CPM = (цена одной единицы времени Х 1000)/ количество семей или людей, посмотревших определенную программу.

4. Для газет:
CPM = (цена рекламного сообщения Х 1000)/тираж.
Процедура использования какого-либо из предыдущих формул заключается в сравнении средств распространения информации по принципу двух переменных: аудитории и цены. Средства с самым низким показателем затрат на тысячу потребителей будут наиболее эффективными. Поскольку каждое средство массовой коммуникации оценивается по-разному, CPM-анализ обычно применяется по отношению к средствам распространения одного рода, то есть один журнал сравнивается с другим журналом или одна телепрограмма – с другой телепрограммой.
____________________________________________
Понравился этот пост, расскажи друзьям и знакомым в:

Читать в Яндекс.Ленте

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100