26.06.2009

Воздух 2009: фото, видео, эксклюзив (часть вторая и заключительная)

Продолжение...
Утром я проснулся на удивление, как-то легко. Несмотря на несчетное количество выпитого пива накануне, чувствовал себя хорошо, поэтому сразу же решил сообразить завтрак. Разжег наш примус и стал варить сосиски с китайской бич-лапшой, а так же кипятить воду для утреннего кофе 3 в 1. Постепенно подтянулись и другие товарищи, которые отсыпались после ночной прогулки по набережной Петрозаводска.
Во сколько они ночью вернулись я не знаю т.к. спал, как убитый и мне были ни по чем ни дождик, которые периодически моросил, ни ночная дискотека, которая проходила на той же площадке, что и рок-фестиваль.
Хорошенько позавтракав и сбодрившись кофейком, мы стали не спешно собирать наши вещи, палатку и т.п., т.к. вечером нам предстоял отъезд обратно в Мурманск. В связи с тем, что я был главным и единственным рулевым нашего авто-экипажа я параллельно начал заправляться пивом (да, да утром), чтобы к 9-10 вечера оно естественным путем вышло из меня и доблестные сотрудники ДПС коих было великое множество у места проведения фестиваля, не создавали мне проблем.
Собравшись и упаковавшись мы неспешно двинулись на поле фестиваля, нас ожидал очень увлекательный день.
Вместо белорусов Osimira на сцену вышли вот такие зажигательные реги-исполнители...

Альбом: Рок-фестивали
...не знаю репертуара не появившихся белорусов, но реги этого африканца мне понравился (к сожалению не запомнил названия группы).
А сейчас Михаил Козырев объявит выступлении группы, которую я ждал ооОчень давно...
...короли вселенского панк-рока "Бригадный Подряд".

Альбом: Рок-фестивали

Кстати говоря выступление Бригадного Подряда стало для меня решающим при принятии решения о поздке на "Воздух 2009" и я не разочаровался. :-)

Альбом: Рок-фестивали

Александр «Сантер» Лукьянов жжёт...

Альбом: Рок-фестивали

Альбом: Рок-фестивали

...остальные не отстают...

Альбом: Рок-фестивали

Альбом: Рок-фестивали

Публики на выступлении БП было просто до хрена...

Альбом: Рок-фестивали

...и не удивительно, как потом оказалось Бригадный Подряд - это самые народная и демократичная панк-команда фестиваля. В дальнейшем они спокойно гуляли по общему полю (замечу, что "Чача" Иванов, передвигался в сопровождении двух охраников) выпивали со всеми, танцевали и раздавали автографы (один кстати и я получил).
После Бригадного Подряда на альтернативной сцене выступала "Красная плесень"...

Альбом: Рок-фестивали

Альбом: Рок-фестивали

...унылое гавно и мое главное разочарование фестиваля.

Зато на поле обнаружился Сантёр...

Альбом: Рок-фестивали

...который разгуливал держа в руке пластиковый стаканчик с явно не безалкогольным содержимым :) беседовал, раздавал автографы (ну я свой показал выше), фоткался...в общем тусил со всеми рокерами и панками. :-)
Не отставал от него и Александр Конвисер.

Альбом: Рок-фестивали

Потом были питерские Пилоты, которые собрали так же достаточно внушительную аудиторию и не удивительно, фан-клубы этой группы есть во многих городах в том числе и в Мурманске.

Альбом: Рок-фестивали

И во время выступления Ильи Черта и Ко началась небольшая музыкальная битва.
В это время на альтернативной сцене разминался и настраивался к своему выступлению опытный боец музыкальный батлов - Noize MC.

Альбом: Рок-фестивали
Выступление Noiza вошло для меня в тройку по впечатлениям от всего фестиваля "Воздух 2009" - это было нечто!
Драйв, хороший качественный рок, составление текстов песни на ходу и огромная энергетика окончательно утвердили Noize MC в моем списке любимых рок-исполнителей. И кстати не только в моем ;-) в этом же признался и "Чача" Иванов, когда объявлял выступление Noize MC.
Под Noiza отрывались все...панки устроили настоящую танцевальную вакханалию.
Здесь же снова был замечен и Сантёр.

Альбом: Рок-фестивали

Альбом: Рок-фестивали

В процессе выступления Noize порвал струну на гитаре...

Альбом: Рок-фестивали

...но перейдя к синтезатору...

Альбом: Рок-фестивали

...он в пылу выступления чуть не угробил и его :-) грозясь оставить своих коллег без инструмента...

Альбом: Рок-фестивали

...поэтому пришлось взять в руки микрофон...

Альбом: Рок-фестивали

Альбом: Рок-фестивали

Завершалось выступление Noize MC совместно с "Чачей" Ивановым, который все это время находился чуть в стронке на этой же сцене...
...ЧаЧа и Noize замутили настоящую импровизацию на сцене...так сказать эксклюзив, который я вам и предлагаю к просмотру и прослушиванию. :-)


Альбом: Рок-фестивали
На этом для нас рок-фестиваль "Воздух 2009" закончился. Выступление Чайфа мы дослушивали по пути в машину. Все было просто супер!!! Обязательно приеду еще раз и думаю, что и все кто был в этом году на Воздухе меня поддержат. Кстати со сцены я слышал от выступавших музыкантов, что по уровню организации "Воздух" гораздо лучше столь разрекламированного "Нашествия".
В завершение еще несколько полезных и интересных фоток и ссылок.
Бюджет поездки на "Воздух 2009": с учетом 4-х человек в авто 2100 руб. с носа (это бензин + билет за 890 руб.). Если бы пользовались официальным палаточным городком, то еще бы раскидали 1000 руб. на всех. А еда и пиво - это по степени обжорства и алкоголизма. :-)

Меню фестиваля "Воздух 2009".

Альбом: Рок-фестивали

Мои мурманские коллеги...

Альбом: Рок-фестивали

...и карельские.

Альбом: Рок-фестивали

Я фоткаю, то как мы обустроили наш быт (спасибо за последние фотки Andrew Drugov). :-)
Альбом: Рок-фестивали

Кстати, вот он, что-то попрошайничает у прохожих во время ночной прогулки по набережной Петрозаводска. :-)

Альбом: Рок-фестивали

На "Воздухе" был и стар и млад (эта фотка подсмотрена в ЖЖ: http://pasiki.livejournal.com).



Так же очень рекомендую посмотреть блог Вовчика с "Лицами фестиваля "Воздух 2009".

Вот и все. :-)
До встречи на рок концертах и фестивалях. :-)

Весь фотоальбом с "Воздуха 2009" (клик по нижнему слайд-шоу).



Пост перенесен в мой блог о гонзо-путешествиях.
_______________________________________________________
Обновления блога на e-mail, RSS или twitter. Все для вашего удобства!


7 Комментарий:

a13x4ndr комментирует...

Классно оттянулись!
ЗЫ. Что-то видео не открывается, требуют принять предложение дружбы... Я бы принял, а где?

Житель Крайнего Севера комментирует...

сорри...все подправил. Сейчас и фотки и видео видно?

a13x4ndr комментирует...

Спс, все ОК!

Анонимный комментирует...

регги - группа называется Simba Vibration

Анонимный комментирует...

Что можно сказать, вы пропустили первый день, Костя Кинчев был крут как всегда
И что то я даже не наблюдаю в посте Последнего хэдлайнера Чайфов.
Оттянулись ништяк эт стопроцентов.

Житель Крайнего Севера комментирует...

На Чайфах мы уже ушли и слушали их в фоновом режиме на автостоянке т.к. пора было уже обратно в Мурманск. :-(

Анонимный комментирует...

Егорьевск

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100