08.09.2009

Для нытиков, которые хотят стать успешными

Классный все же этот чел Ричард Брэнсон. Создал огромную, успешную группу компаний в абсолютно разных областях, интуитивно эффективный маркетинг, и любое высказывание, книга вызывают море позитива.

Есть и обратные примеры, которые мы встречаем практически ежедневно. Это ленивцы-нытики, которые только и могут делать, что жаловаться на свою непростую жизнь, что их все угнетают, у них нет специальных знаний, они не наделены способностями или терпением, чтобы довести дело до логического конца. Послушав их, можно предположить, что все успешные бизнесмены просто идеальные личности без комплексов и слабых сторон.

Только как интересно получилось, что простой студент (вроде даже не закончивший образование) основал успешный звукозаписывающий бренд, потом авиакомпанию, ж.д. компанию, компанию по туристическим полетам в космос – это я про Брэнсона. А другой наш соотечественник был продавцов бытовой техники, пивоваром, ресторатором, профессиональным велогонщиком и наконец, банкиром, я думаю, вы догадались, что это я про Тинькова.

И, в конце концов, я, как и любой другой человек не без изъяна: когда нет рабочего настроения, могу разве что заниматься подписыванием документов и читать rss-ридер, есть маркетологи намного лучше меня (к примеру, моя жена, но она в это не верит), у меня плохо с русским языком и еще хуже с английским, я знаю людей, которые генерят сотни бизнес идей и пишут коммерческие предложения лучше, чем я (список можно продолжать). Но я вполне доволен своей жизнью и даже не знаю, на что пожаловаться.

Я это все к тому, что забейте на ваши минусы и культивируйте и продвигайте свои плюсы, как об этом пишет Брэнсон:
Суть предпринимательства заключается также в достижении превос ходства, но не в том превосходстве, которое измеряется в наградах и оцен ке других людей, а в стремлении человека превзойти самого себя, в поиске тех сфер, в которых человек лучше сможет себя раскрыть. Недавно я на писал одному человеку, который, как и я, страдает дислексией. Я написал, что очень важно найти свои сильные стороны и попытаться достигнуть со вершенства в том, что у вас получается.    На самом деле, ваши слабые стороны совсем не интересуют других людей, поэтому и вам не следует на них зацикливаться. Каких бы вершин вы ни достигли в жизни, всегда будет что-то, в чем вы не очень сильны, и этого всегда будет больше, чем того, что у вас получается хорошо. Поэтому не позволяйте своим слабым сторонам уничтожить вашу уверенность в себе. Абстрагируйтесь и развивайте ваши сильные стороны.

_______________________________________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS. А так же, задай свой вопрос по маркетингу в моем twitter и получи ответ! Все для вашего удобства!
_______________________________________________________
Постовые: собрался в Париж, выучи французский язык, а то французы очень принципиальные, английский они могут и знать, но вот говорить с вами на нём не будут.

Кризис? Нет свободных денег на поездку во Францию, но хочется увидеть Париж и умереть - кредитование кризис.

2 Комментарий:

Анонимный комментирует...

Наверно, это очень правильно, что я случайно вышла на ваш блог. Искала скрытые вакансии в консалтинговых и маркетинговых фирмах города, чтобы продаться в них, и странным путём выпала сюда. Отбросив свои недостатки и прочую шелуху хочу предложить сухой остаток. Вчерашняя студентка, социолог (Мурманский государственный Педагогический Университет, очная форма) с крепкой базой и хорошей практикой, мечтающая работать в маркетинге.
Из крупных проектов: исследование эффективности каналов распространения рекламы для Центра занятости в 2007 и оценка востребованности и потенциальной эффективности системы "единое окно" для Комитета по труду и социальному обеспечению в 2008. Это была работа в исследовательском коллективе и разработка проектов с нуля (программа, инструментарий, сбор первичной информации, обработка и анализ).
Полностью владею классическим инструментарием социологии, а так же некоторыми проективными методиками (например: социометрия, неоконченные предложения, Терстоун). Знаю аналитический комплекс SPSS. Английский - pre intermediate, но я его тяну к новым высотам )
Рыбалкина Арина Андреевна, 23 года, без в/п, не замужем, детей нет.

Ну а вдруг?!

Житель Крайнего Севера комментирует...

Арина, добрый день.

Вы правильно сделали, что отписались сюда т.к. хорошие специалисты по исследованиям в Мурманске не очень часто встречаются. Я сохраню информацию о вас и в случае необходимости свяжусь с вами. Но сразу замечу, что на данный момент мы (как и большинство компаний) нуждаемся не в обслуживающем персонале, а в продавцах-продвиженцах, а так же генераторах бизнес=идей, которые этот человек готов развивать при нашей поддержке. Резюме и прочие ваши предложения вы можеет скинуть мне на контакты указанные в разделе Обратная связь.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100