09.09.2009

Twitter: где польза и что с ним делать

Только ленивый блоггер не написал про твиттер. Даже бизнес-тв трендит о нем постоянно, а еще им (создателям twitter) хотят дать нобелевскую премию. Вот и я решил высказаться о пользе твиттера и как его можно применять.
Twitter - помесь чата и микро-блога.
Когда я зарегился в твиттере, то стал применять его в основном в целях продвижения блога, а потом подключил к нему и еще несколько площадок. Для быстрого эффекта я зафоловил пару сотен человек практически без разбора по тематике. В начале (месяц) эффект радовал, но потом ручеёк трафика стал иссякать. Это как размещение рекламы ориентированной, только на тираж издания, а не на их целевую аудиторию или ковровая бомбардировка, когда клиенты засели в бомбоубежищах.

Но потенциальная польза от сервиса микро-блогинга, я чувствую все же есть. И этот тренд уже начали поддерживать некоторые крупные корпорации, а так же известные предприниматели (ой, я снова о Тинькове и Брэнсоне :-) ), заведя свои аккаунты в твиттере.

Одними из явных плюсов твиттера являются скорость получения информации (поиск этого сервиса реагирует мгновенно на появление новостей от пользователей, что не удалось еще ни одному поисковику), а так же то, что ваше сообщение будет ограниченно 140 символами, а значит, вы будете ежедневно тренироваться в краткой и доступной форме, излагать свои мысли, идеи, информацию. Это очень полезно при составлении рекламных обращений, написании коммерческого предложения, продаж, когда у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание собеседника. В общем, все мы помним, что краткость сестра таланта!

Размышляя над своей твиттер-судьбой ко мне в rss-ридер подоспела статья известного калининградского блоггера ;-) "Мое маленькое СМИ". Вот она собственно и придала мне увесистого ускорения для того, чтобы привести свои блоги к более четкому формату (читай позиционированию). Маркетолог ёпта.

Теперь про изменения.
Блог, который вы сейчас читаете, как и прежде будет посвящен практике маркетинга и бизнеса, заметкам и историям из жизни СМИ, препарациям различных ляпов и достижений наших горе маркетологов, новостям рекламы Мурманска, периодическим бесплатным консультациям по маркетингу и немножко Apple. Практически совсем уйдут в небытиё футбол и рок-музыка (останутся, только в виде анонсов).

А уйдут они в мой новый блог - гонзо-туриста. Этот блог - самое мое радикальное переформатирование. Он заменяет блог "Мои дороги", в котором я рассказывал о своих автопутешествиях, отдыхе и турпоходах. Интересно, что такое гонзо, тогда читаем пост "Давайте знакомиться, я гонзо-турист".

Теперь к нашим баранам, т.е. твиттеру. У гонзо-блога есть отдельный twitter аккаунт @GonzoTurist. Т.к. написание отчетов с поездок занимает некоторое время, то в твиттере, я буду делать микро-отчеты в реальном времени с мест событий, рекомендовать интересные ресурсы о путешественниках, туда же будут ретранслироваться микро-анонсы с гонзо-блога.

@Dima_Sett. В течение этой недели я расфоловлю всех! Плиз, не обижаться. Потом присоединюсь к тем, кто пишет реально интересную и полезную инфу на тему бизнеса, маркетинга, рекламы, журналистики, PR и продаж (тока не тренинги и семинары и своего спам-гавна хватает). Считающие свой твиттер-блог интересным по выше обозначенным тематикам, а так же рекламщики мурманчане оставляйте адреса в камментах к этому посту или в @Dima_Sett.

У @Dima_Sett для вас предусмотрены следующие полезности: анонсы всех постов с этого блога про практику маркетинга, вы первыми узнаете о сроках, когда бесплатно сможете получить консультацию по маркетингу, когда я буду искать мега-специалиста для того, чтобы нанять на работу, ссылки на полезные бизнес ресурсы.

Присоединяйтесь! Давайте излагать свои мысли кратко и понятно.

____________________________________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS.
____________________________________________________
Постовой: у тебя нет mba образование? Таких не берут в космонавты топ-менеджеры! Качественное бизнес-образование - наше всё! Учись студент начинающий бизнесмен.

1 Comentário:

marketing-scout комментирует...

Дима, подписался на твой гонзо-блог и гонзо-твиттер. Когда всех расфолловишь, не забудь на меня снова подписаться :-) @marketingscout.

Я с Твиттером поступил проще. В TweetDeck есть возможность делить людей на группы, вот я и создал группы "Маркетологи", "Друзья" и так далее. Так читать намного удобнее, чем просматривать один огромный поток твитов. Твиттер сейчас больше рассматриваю, как новостную площадку, ну и пообщаться тоже можно периодически.

Удачных тебе нововведений!

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100