25.09.2009

Я вернулся, я живой!

Спонсор возвращения - Вахта на Север. Настоящая брутальная северная романтика с возможностью высокого заработка.

После продолжительной болезни и недельного тупняка, я наконец то могу нормально мыслить, не раздражаться от безобидных фраз и вообще вернуться к привычному образу жизни.

Кроме плохого самочувствия все же неделя была богата на события: впервые получил увесистого пинка от московского офиса (сколько раз я внушал жене, что альтруизм зло, но и сам попался на эту удочку), в одном из поселков нашей области практически началась эпидемия свиного гриппа (даже по федеральным каналам "прославились"). Честно говоря не знаю, что и как там происходило, но догадываюсь, что руководство школы решило, что поселочек у них маленький и такие "громкие" заболевания навряд ли проявятся  (ну да Мексика то далеко...идиоты).

Были и положительные моменты. С чувством выполненного долга, с температурой, но все же перевез домой и установил в детской шведскую стенку. Дочь по приезду из отпуска (в ближайшие выходные) будет рада. Я тоже т.к. реально переживал, что из-за болезни реально не успею, выполнить обещание. Поверьте, совесть меня мучает не часто.

Один день (после московских побоев) отлеживался дома. Вроде пошло на пользу, а заодно и досмотрел остаток 5-го сезона Доктора Хауса, а потом скачал и посмотрел премьерные 2 серии шестого сезона. Всем ценителям Хауса - рекомендую!

В среду к вечеру, когда уже поодпустило и я понял, что жить можно, решил провести перепись мурманских блоггеров. Начал это делать в одном из своих кросс-блогов ориентированном на мурманскую аудиторию. Но и читатели этого блога могут внести свою лепту, оставив в комментариях ссылку и описание на блог или ЖЖ, который ведет житель мурманской области. После сбора данных для виртуальных творцов будут предусмотрены всякие ништяки.

В общем, я вернулся и в ближайших постах вас ожидает яблочная препарация и раздача слонов, а сейчас посмотрите, как выглядит моя родная умирающая вологодская деревня.

До скорых встреч в сети! :-)

_______________________________________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS.


В моем twitter: анонсы будущих постов, опросы по интересующим вас темам, даты, когды вы можете получить бесплатную консультацию по маркетингу  и просто беседы по жизненным вопросам и событиям.

Оставь свой комментарий

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100