21.09.2009

Газеты вымрут, блоггеры - это срез нашего общества, а Спартак станет чемпионом!

Пока мой больной и простывший организм не дает мозгу творчески реализоваться в новых постах, предлагаю вам небольшой блого-обзорчик интересного и полезного в интернете.

Хотя насчет творческого тупняка я, конечно, немного слукавил т.к. буквально на выходных дал интервью Андрею Трою известному антикорпоративщику в рунете. Хочешь узнать обо мне больше, читай интервью офисного работника в антиофисном блоге. А я буду следить за комментариями и отвечать на ваши вопросы.

Ольга Бакуркина она же Irmina специалист по маркетингу и начинающий блоггер опубликовала подборку свеженьких рекламных ляпов. Как всегда получилось забавно и смешно. Товарищи рекламщики, дизайнеры и предприниматели - будьте внимательнее!

Интервью с Евгением Чичваркиным: «Таких, как я, в Лондоне - 100 тысяч».

Ну а чтобы вы не грустили, покажу вам ролик переделку от украинского "Просто радио". Мы с женой смеялись до слез и сползли под стол от смеха. И еще 4 уморительных ролика. Вот какой должна быть реклама!


_______________________________________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS.


В моем twitter: анонсы будущих постов, опросы по интересующим вас темам, даты, когды вы можете получить бесплатную консультацию по маркетингу  и просто беседы по жизненным вопросам и событиям.

3 Комментарий:

Altermann комментирует...

А почему ты за Спартак болеешь? Мурманчане за Зенит вроде в основном втыкают, нет?))

Житель Крайнего Севера комментирует...

Да, в Мурманске много зенитовских болельщиков, но я с детства за СпаМ болею....а среди моих знакомых есть и болелы коней. ;)

ИМХО зенитовцев в городе больше т.к. много приверженцев этого города и только ленивый не жаждет туда уехать на пмж.

Дмитрий Шахов комментирует...

да фигвам, Рубин в этом году будет чемпом. нет уже ни у кого шансов. спарта явно сливает последние матчи, а больше и догонять некому. на следующий год - вполне возможно, команда хорошая но слишком молодая и нестабильная.

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100