07.10.2009

Блоггеры и маркетологи всех стран, Встречайтесь!

Мы читаем одинаковые блоги, общаемся в комментариях, спорим, тем самым формируя в некотором смысле блого-комьюнити.

В тоже время мы периодически выезжаем в другие города и страны, где могут проживать читатели наших блогов или наоборот авторы тех, кого читаете вы.

И лично у меня уже набралось с десяток блоггеров, с которыми бы я с удовольствием встретился в живую, т.е. в оффлайне. Среди них Андрей Трой, Дима Шахов, Женя Симахин, Алексей aka Dikstorm из Риги и еще много интересных автором и комментаторов.

Так давайте встречаться! Вы запланировали поездку и знаете, что у вас будет время и желание с кем-нибудь встретиться, тогда пишите об этом в своих блогах, Twi и мы отлично проведем время в кругу тех с кем нам интересно встречаться.

Я вот в субботу 10.10. лечу в Москву на матч с немцами и т.к. из запланированных посещений на данный момент, только кафе "Тёмы Лебедева" (должен же я оценить его в живую) и магазина со Спартаковской атрибутикой, то у меня будет свободное время, начиная примерно с 11.00 до 18.00. В это время с удовольствием с кем-нибудь из моих читателей пересекусь, посмотрю интересные места в Москве, посижу в кафе-баре. Так же с удовольствием рассмотрю ваши рекомендации мест, которые стоит посетить в Москве.

Если идея о таких встречах вам понравилась, то можете поддержать ее в своих блогах и Twi. А отчет о моей поездке читайте в блоге гонзо-туриста, а микро-заметки во время путешествия в @гонзо-twi.

До скорых встреч! :-)



____________________________________________________
Подпишись на обновления блога на свой e-mail или RSS.
____________________________________________________
Постовые: собираешься в Одессу и ищешь варианты, где бы остановиться - аренда квартиры в одессе или же apartments odessa. Выбирайте то, что вам доступно и удобно.
Ваша реклама и постовые в этом блоге (клик сюда).

2 Комментарий:

Дмитрий Шахов комментирует...

Я бы предпочел не спонтанный вариант, а запланированную встречу где-нить в декабре в Москве. Москва - идеальное место, как Рим, куда ведут все дороги.

Житель Крайнего Севера комментирует...

а я как за запланированные так и за спонтанные встречи :)
Декабрь для меня сомнительно т.к. корпоративы, последние финансовые утряски в уходящем году, ну и планируемая семейная поездка в Финляндию для обновления гардероба.

Еще раз напишу :) народ пишите о своих планах по поездкам и давайте встречаться!

Отправить комментарий

Кнопки

Яндекс цитирования Rambler's Top100